Новости

"Гжель" атакует "Гжелку"

"Гжель" атакует "Гжелку"

Петербургский предприниматель и сенатор Александр Сабадаш, который пытается отсудить водочную марку "Гжелка" у владельца ТПГ "Кристалл" Сергея Зивенко, атаковал конкурента с неожиданной стороны. На прошлой неделе контролируемый Сабадашем ЛВЗ "Ливиз" начал выпуск водки "Гжель". А чтобы новая водка стала родной и для столичных потребителей, ее производство планируется разместить на московском "Кристалле".

В конце прошлой недели на петербургском "Ливизе" было выпущено 300 000 бутылок водки "Гжель". Выпуск первой партии новой водки "Ведомостям" подтвердил петербургский предприниматель Александр Сабадаш, контролирующий "Ливиз". "Под нее [разлив "Гжелки"] выделена линия на "Ливизе", - сказал он. Член совета директоров "Ливиза" и гендиректор ООО "Гжель" Юрий Локтионов уточнил, что между владельцем этой марки, ПО "Гжель", и ООО "Гжелка" заключено лицензионное соглашение на выпуск новой водки. Существование соглашения подтвердил и директор ПО "Гжель" Виктор Логинов. На этикетке "Гжели" используются фирменный шрифт и "Птица Гжель", которых "Гжелка" от ТПГ "Кристалл" лишилась в августе. Локтионов сообщил, что выпуск новой водки планируется довести до 1 млн бутылок в месяц. "Гжель" уже появилась в петербургских магазинах по цене около 100 руб., а на этой неделе поступит в столичную розницу, говорит представитель петербургского завода.

"Ливиз" рассчитывает выпускать "Гжели" в несколько раз больше, чем ТПГ "Кристалл" - "Гжелки", говорит Локтионов. Для этого производство новой водки планируется разместить и на московском ЛВЗ "Кристалл", подконтрольном Росспиртпрому. Сейчас "Ливиз" ведет переговоры с заводом. "Такой бренд должен выпускаться на [московском] "Кристалле", думаю, его руководство возражать не будет", - уверен Локтионов. Гендиректор московского завода Александр Романов вчера был недоступен для журналистов.

В ТПГ "Кристалл" отнеслись к идее "Ливиза" скептически. "Потребитель не птичку ест, а водку пьет. "Гжель" нам не конкурент", - уверен президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко. Он не сомневается в том, что ТПГ удастся оспорить выпуск "Гжели" через суд. "Она вышла незаконно благодаря попустительству руководства Роспатента", - говорит Зивенко. "Мы готовим сейчас серию исков, чтобы противодействовать недобросовестной конкуренции со стороны "Ливиза", - добавляет адвокат ТПГ Яков Мастинский.

Главный конкурент "Гжелки", а теперь и "Гжели" - Русская вино-водочная компания (марка "Флагман") видит два пути развития ситуации на рынке. "Это может стать либо полным закатом марки "Гжелка", либо, наоборот, спровоцировать всплеск продаж обеих марок, так как появление "Гжели" поможет оживить бренд", - считает вице-президент РВВК Герман Климовский. По его мнению, "Гжель" может отобрать потребителей у "Гжелки" в Петербурге, но в Москве это ей вряд ли удастся, даже если она будет выпускаться на московском "Кристалле".

"Марка "Гжелка" пострадает от появления на рынке похожей водки "Гжель" в любом случае", - уверен гендиректор рекламного агентства Mildberry Олег Бериев. По его мнению, новая водка может вызвать у потребителя интерес и наверняка он захочет ее попробовать. "Но какие выводы о "Гжели" сделает потребитель - неизвестно", - говорит эксперт.

10.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация