Новости

Объявлены ролики-победители "Львенка"

Объявлены ролики-победители "Львенка"

На презентации роликов-победителей Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в кинотеатре "Родина" были объявлены лауреаты конкурса "Львенок". 

Члены   жюри - представители Северо-Западного отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области - из представленных 21 одного ролика выбрали пять  лучших.  Первое место заняла телекомпания "Телеинвест" за серию работ "Чистый город - в твоих руках". Второе место отдано Алене Оятьевой за ролик  "Штраус", который  еще завоевал и приз зрительских симпатий. На третьем прочно обосновалась Продакшн-студия "Луноход", создавшая   рекламный   мини-фильм   под  названием "Гаишник". Свои призы вручили и спонсоры: информационный канал Subscribe.ru и online-журнал о рекламе Adlife.spb.ru отметили Алену Оятьеву, газета   "Метро" наградила телекомпанию "Телеинвест", а газета "Комсомольская правда" отдала предпочтение ролику  "Суицид". Рекламное агентство "PRОсто" вручила свой приз авторам "самого патриотичного и
контрастного" ролика Domminat.  Эта  работа  получила  и  приз зрительских симпатий. Такой же приз был еще вручен и "СДФ Продакшн центр" за ролик "Зонт".

ИМА-пресс

10.11.2004

на печать


Комментарии

rupert
10.12.2004 2:52 | сообщение #1
 

Самое прикольное, что победителм конкурса именно я и являюсь.Как сценарист и режиссер роликов Чистый город-в твоих руках.Принимаю поздравления!

СЛОН
07.02.2005 15:06 | сообщение #2
 

МАКС ты у нас лучший!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация