Объявлены ролики-победители "Львенка"

На презентации роликов-победителей Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в кинотеатре "Родина" были объявлены лауреаты конкурса "Львенок".
Члены жюри - представители Северо-Западного отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области - из представленных 21 одного ролика выбрали пять лучших. Первое место заняла телекомпания "Телеинвест" за серию работ "Чистый город - в твоих руках". Второе место отдано Алене Оятьевой за ролик "Штраус", который еще завоевал и приз зрительских симпатий. На третьем прочно обосновалась Продакшн-студия "Луноход", создавшая рекламный мини-фильм под названием "Гаишник". Свои призы вручили и спонсоры: информационный канал Subscribe.ru и online-журнал о рекламе Adlife.spb.ru отметили Алену Оятьеву, газета "Метро" наградила телекомпанию "Телеинвест", а газета "Комсомольская правда" отдала предпочтение ролику "Суицид". Рекламное агентство "PRОсто" вручила свой приз авторам "самого патриотичного и
контрастного" ролика Domminat. Эта работа получила и приз зрительских симпатий. Такой же приз был еще вручен и "СДФ Продакшн центр" за ролик "Зонт".
10.11.2004











Комментарии
Написать комментарий