Новости

Хрустальный Апельсин в Санкт-Петербурге: политика не актуальна

Хрустальный Апельсин в Санкт-Петербурге: политика не актуальна

В этом году на Конкурс поступили 37 проектов студентов 9-ти петербургских вузов в 8-ми из 9 объявленных номинаций. Как и ожидалось, политические коммуникации более не вызывают энтузиазма у молодых специалистов.

Профессиональные интересы распределились следующим образом: Коммерческая сфера применения                pr-технологий – 10 проектов, аналитика – 9 работ, социальная сфера – 6 работ, сфера культуры, международная сфера, государственный pr – по 3 работы в каждой из номинаций, экологическая сфера – 2 работы, PR в силовых структурах – 1 работа.

Среди вузов, самым активным традиционно стал Невский Институт Языка и Культуры. Его студенты представили на Конкурс 8 проектов. Немного отстают технические вузы. Политехнический университет и Университет телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича – по 6 проектов, ЛЭТИ – 5,5 проектов. Один из них создан в соавторстве с представителем Педагогического университета им. Герцена. Студенты этого университета представили 4,5 работы. 4 проекта – студенты Факультета Журналистики СПбГУ. Гидрометеорологический университет, Университет Кино и Телевидения, Университет Профсоюзов представлены одним проектом каждый.

В настоящий момент формируются экспертные комиссии по каждой из номинаций. Их состав будет представлен на официальном сайте Хрустального Апельсина в Санкт-Петербурге не позднее, чем через неделю. Жюри уже начало свою работу.

Хрустальный Апельсин" входит в тройку лучших студенческих проектов страны. В Проект вовлечена молодежь из 200 ВУЗов более сорока регионов России. Цель Конкурса "Хрустальный Апельсин": выявление талантливых студентов и способствование их карьерному старту и профессиональному росту.

Региональный тур Конкурса поддерживает Комитет по молодежной политике и связям с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга. Генеральный информационный спонсор – Интернет-журнал AdLife.spb.ru. Организационные спонсоры: Институт Внешнеэкономических связей, экономики и права, Пресс-центр Факультета Журналистики СПбГУ, рекламно-полиграфическая фирма MST, компания "Пекарь", сеть книжных магазинов Буквоед, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, рекламное агентство Лито Студия. Информационные спонсоры: Журнал "Карьера", журнал "Советник", Интернет-агентство Molinos.


Евгения Синепол, Исполнительный директор регионального тура Конкурса в Санкт-Петербурге.
www.crystalorange.spb.ru, info@crystalorange.spb.ru
т/факс: (812) 312-96-26

10.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация