Новости компаний

ИКРа 3.0 открывает летний сезон

ИКРа 3.0 открывает летний сезон

Учебный курс ИКРа 3.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» объявляет о наборе студентов на летний курс и приглашает всех желающих на День открытых дверей

22 мая в 17:00 в ресторане «Чернышевский» проходит День открытых дверей учебного курса ИКРа 3.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» - для всех, кто мечтает окунуться в мир удивительных возможностей digital и связать свою профессию с этой сферой, став интернет-продюсером, руководителем digital-проектов или экспертом по digital-рекламе.

Курс существует не первый год, меняется программа обучения, акценты, но неизменными остаются его качество и инновационность. «Интерактивные коммуникации в рекламе» - это первый образовательный проект в России, рассматривающий вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии. На ИКРе преподают ведущие сотрудники известных рекламных агентств, дизайн-студий и веб-агентств, среди которых BBDO, «Аффект», G2, <SUP>, Red Keds, GRAPE, «Редкая марка», IMHO VI, Advert.ru, Lebrand, AdWatch, REDSQUAREDESIGN и многие другие.

Отличие ИКРы 3.0 от прошлого курса - в форме обучения. На курсе будет действовать только коммерческое отделение (стоимость курса - 69 тысяч рублей). Это обусловлено тем, что студенты коммерческого отделения более ответственно и организованно подходят к обучению и работе над проектом.
День открытых дверей курса состоится в субботу, 22 мая, в 17:00, в фойе ресторана «Чернышевский» по адресу: yл. Покровка, д. 47/24, стр. 1 (Центральный дом предпринимателя).

Если вы хотите прийти, пожалуйста, сообщите об этом PR-менеджеру курса Марии Потаповой по телефону: +7 916 085 64 76 или по почте info@ikraikra.ru.  Чтобы записаться на курс, просто пройдите по http://www.ikraikra.ru/graduate.php и заполните регистрационную форму.

20.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация