"УРАЛСИБ" хочет повысить свою узнаваемость

Основной задачей первого этапа рекламной кампании в федеральных СМИ весной 2004 г. стал вывод на рынок нового объединенного бренда "Финансовая корпорация "УРАЛСИБ". После ее завершения были проведены исследования, по результатам которых уровень узнаваемости бренда среди представителей целевых аудиторий превысил показатель в 50%, что, безусловно, позволяет считать проведенную кампанию успешной.
По результатам исследований, была разработана концепция нового, осеннего этапа имиджевой кампании, которая призвана решить такие задачи, как дальнейшее повышение узнаваемости бренда "УРАЛСИБ", ознакомление целевых аудиторий со структурой бизнеса Финансовой корпорации.
В сотрудничестве с рекламным агентством FCB MA была разработана коммуникационная стратегия, основанная на трех ключевых обращениях: "Кто мы", "Что мы делаем", "К чему мы стремимся". Обращения раскрывают структуру Финансовой корпорации, основные ценности, которыми Корпорация и ее сотрудники руководствуются в своей работе и миссию Финансовой корпорации "УРАЛСИБ".
"Для нас, с одной стороны, очень важно сохранить преемственность с серией рекламных роликов Финансовой корпорации "УРАЛСИБ", которые весной 2004 года получили высокую оценку аудитории. С другой стороны, показав структуру компании, донести до наших существующих и потенциальных клиентов мысль о том, что Корпорация видит своей ключевой задачей повышение уровня благосостояния россиян и рост национальной экономики. А финансовый бизнес может быть успешным только в благополучной, сильной и процветающей стране", - отметил исполнительный директор ФК по общекорпоративному маркетингу и бренд-менеджменту Дмитрий Юрцвайг.
Целевая аудитория ФК "УРАЛСИБ" разнообразна. Отделения корпорации находятся во всех регионах страны, поэтому в качестве основного медиа-носителя было выбрано телевидение. Размещение роликов осуществляется на пяти каналах (НТВ, ОРТ, РТР, Спорт, Euronews). Из печатных СМИ были выбраны газеты "Ведомости" и "Коммерсант", еженедельники "Власть", "Эксперт", "Профиль", "Деньги", "News Week", бортовые журналы "Высокий полет" и "Весь мир", журнал "Forbes".
На основе коммуникационных обращений создана серия оригинальных двухполосных макетов - "тизеров" - для печатных СМИ и телевизионные ролики. Особо следует отметить, что в съемках рекламных роликов и в фотосессиях принимали участие не профессиональные актеры, а сотрудники различных структур Корпорации. Режиссером серии рекламных роликов ФК "УРАЛСИБ" был выбран известный режиссер-постановщик Ярослав Чеважевский.
"Работать над этим проектом было, действительно, интересно. Мы снимали не профессиональных актеров, а сотрудников "УРАЛСИБа", которые рассказывали россиянам о своей работе, своих планах и своем видении будущего Корпорации. Из этих искренних и эмоциональных рассказов людей и сложилась целостная картина - наши ролики о Финансовой корпорации", - рассказывает Ярослав Чеважевский.
В планах Корпорации – проведение весной 2005 года новой волны имиджевой рекламной кампании, которая поддержит программы маркетинговых коммуникаций, направленные на продвижение продуктов-локомотивов Финансовой корпорации.
10.11.2004











Комментарии
Написать комментарий