Новости компаний

"УРАЛСИБ" хочет повысить свою узнаваемость

"УРАЛСИБ" хочет повысить свою узнаваемость

Основной задачей первого этапа рекламной кампании в федеральных СМИ весной 2004 г. стал вывод на рынок нового объединенного бренда "Финансовая корпорация "УРАЛСИБ". После ее завершения были проведены исследования, по результатам которых уровень узнаваемости бренда среди представителей целевых аудиторий превысил показатель в 50%, что, безусловно, позволяет считать проведенную кампанию успешной.

По результатам исследований, была разработана концепция нового, осеннего этапа имиджевой кампании, которая призвана решить такие задачи, как дальнейшее повышение узнаваемости бренда "УРАЛСИБ", ознакомление целевых аудиторий со структурой бизнеса Финансовой корпорации.

В сотрудничестве с рекламным агентством FCB MA была разработана коммуникационная стратегия, основанная на трех ключевых обращениях: "Кто мы", "Что мы делаем", "К чему мы стремимся". Обращения раскрывают структуру Финансовой корпорации, основные ценности, которыми Корпорация и ее сотрудники руководствуются в своей работе и миссию Финансовой корпорации "УРАЛСИБ".

"Для нас, с одной стороны, очень важно сохранить преемственность с серией рекламных роликов Финансовой корпорации "УРАЛСИБ", которые весной 2004 года получили высокую оценку аудитории. С другой стороны, показав структуру компании, донести до наших существующих и потенциальных клиентов мысль о том, что Корпорация видит своей ключевой задачей повышение уровня благосостояния россиян и рост национальной экономики. А финансовый бизнес может быть успешным только в благополучной, сильной и процветающей стране", - отметил исполнительный директор ФК по общекорпоративному маркетингу и бренд-менеджменту Дмитрий Юрцвайг.

Целевая аудитория ФК "УРАЛСИБ" разнообразна. Отделения корпорации находятся во всех регионах страны, поэтому в качестве основного медиа-носителя было выбрано телевидение. Размещение роликов осуществляется на пяти каналах (НТВ, ОРТ, РТР, Спорт, Euronews). Из печатных СМИ были выбраны газеты "Ведомости" и "Коммерсант", еженедельники "Власть", "Эксперт", "Профиль", "Деньги", "News Week", бортовые журналы "Высокий полет" и "Весь мир", журнал "Forbes".

На основе коммуникационных обращений создана серия оригинальных двухполосных макетов - "тизеров" - для печатных СМИ и телевизионные ролики. Особо следует отметить, что в съемках рекламных роликов и в фотосессиях принимали участие не профессиональные актеры, а сотрудники различных структур Корпорации. Режиссером серии рекламных роликов ФК "УРАЛСИБ" был выбран известный режиссер-постановщик Ярослав Чеважевский.

"Работать над этим проектом было, действительно, интересно. Мы снимали не профессиональных актеров, а сотрудников "УРАЛСИБа", которые рассказывали россиянам о своей работе, своих планах и своем видении будущего Корпорации. Из этих искренних и эмоциональных рассказов людей и сложилась целостная картина - наши ролики о Финансовой корпорации", - рассказывает Ярослав Чеважевский.

В планах Корпорации – проведение весной 2005 года новой волны имиджевой рекламной кампании, которая поддержит программы маркетинговых коммуникаций, направленные на продвижение продуктов-локомотивов Финансовой корпорации.

Пресс-служба финансовой корпорации "УРАЛСИБ"

10.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация