Новости

Немецкий концерн E.ON попросит у Минюста имя со словом "Россия"

Немецкий концерн E.ON попросит у Минюста имя со словом "Россия"

Акционеры Четвертой генерирующей компании оптового рынка электроэнергии (ОГК-4) решили сменить ее название, следует из опубликованной повестки дня общего собрания. Каким оно будет, основной владелец - немецкий концерн E.ON - пока не определился. В числе рассматриваемых вариантов - наименование со словами «Россия», «Российская Федерация» или производных.

Для их использования необходимо специальное разрешение Минюста, добиться которого крайне сложно. Пока в отечественной энергетике только две «российских» компании - госхолдинги «РусГидро» и «Интер РАО ЕЭС». Крупнейший концерн «Газпром», тесно сотрудничающий с E.ON, отказался от такой приставки еще в 1998 г.

Для «российского» названия потребуется разрешение Минюста

Использовать слова «Россия», «Российская Федерация» или производные от них в фирменном наименовании юридического лица можно только с разрешения Министерства юстиции. Юристы говорят, что большинству компаний, стремящихся теснее связать себя с российским государством, в таких просьбах было отказано. Даже устоявшимся брендам пришлось менять свое название. Исключение сделали только однажды: полгода назад разрешение использовать заветное слово в фирменном наименовании было выдано банку «Россия».

ОГК-4 хочет стать «российской» как крупнейший налогоплательщик

В конце минувшего года в существующих правилах было сделано послабление. Минюст выступил с инициативой разрешить именоваться «российскими» госструктурам и акционерным обществам с долей государства в капитале более 25%. Использовать заветные слова в наименовании смогут также организации, имеющие филиалы и представительства на территории более чем половины субъектов федерации, или крупнейшие налогоплательщики. Как только компания перестанет соответствовать этим критериям - закроет филиалы или продаст госдолю, право использовать в названии слова «российская» может быть отозвано. Именно на этом основании, по данным источника «Маркера», знакомого с планами ОГК-4, компания планирует подать прошение на использование в наименовании «российских» слов.

Генерирующие компании, как правило, вставляют в название имя хозяина.

ОГК-4 не первая компания, решившая сменить название. Новые имена себе уже взяли ОГК-5, ТГК-8, ТГК-10 и ТГК-4. Их представители пояснили «Маркеру», что смена названия продиктована стремлением к индивидуальности и желанием отойти от безликой нумерации, полученной в ходе реформы российской электроэнергетики.

Все переименованные компании предпочли подчеркнуть свою связь с основными акционерами. Исключением пока является только ТГК-4, подконтрольная группе «Онэксим» Михаила Прохорова. Название для нее выбирал рабочий коллектив, стремившийся сохранить в новом имени ассоциации с узнаваемым брендом.

Все переименованные компании предпочли подчеркнуть свою связь с основными акционерами. Исключением пока является только ТГК-4, подконтрольная группе «Онэксим» Михаила Прохорова. Название для нее выбирал рабочий коллектив, стремившийся сохранить в новом имени ассоциации с узнаваемым брендом.

По неподтвержденным данным, ОГК-4 также будет придерживаться устоявшейся традиции. Контролирующим акционером компании является E.ON Russia Power GmbH. Поэтому не исключено, что в новом названии будет использовано словосочетание «российская энергия».

Владелец ОГК-4 окончательного решения по переименованию пока не принял

По действующему законодательству обращение собрания акционеров - необходимое условие для получения разрешения в Минюсте, пояснили «Маркеру» в ОГК-4. Правление E.ON еще не рассматривало вопрос о смене названия российской «дочки»: идея переименовать ОГК-4 пока не нашла абсолютной поддержки.

Маркер.ру
Advertology.Ru

19.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация