Новости компаний

Группа компаний "НЭФИС" лишилась патента

Группа компаний "НЭФИС" лишилась патента

17 мая 2010 г. Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал Решение Арбитражного суда г. Москва, признав патент КЖК полностью недействительным, и обязал Роспатент аннулировать патент Казанского жирового комбината

Патент ОАО «Казанский Жировой Комбинат» (входит в ГК «НЕФИС», ТМ MrRicco) признан полностью недействительным с 1 апреля 2005 года. Таким образом, группа компании не только лишилась своего патента, но и рискует в связи с этим понести значительные финансовые потери. «НЭФИС», вероятнее всего, придется возвратить значительную сумму денег, полученную от других производителей за использование аннулированного патента.  В частности, по недействительному теперь патенту только в 2008 году ООО «Счастливые времена» уплатило КЖК несколько десятков миллионов рублей.
 
Кроме того, ЗАО «Эссен Продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») в самое ближайшее время намерено инициировать ряд судебных исков в отношении «Казанского Жирового Комбината» с требованием возместить убытки, вызванные многолетними судебными тяжбами, и компенсировать нанесенный «Эссен Продакшн АГ» репутационный ущерб.  

Леонид Барышев, генеральный директор ЗАО «Эссен Продакшн АГ»: «Это решение защищает всех производителей от дерзких нападок и попыток захвата их бизнеса на основе незаконных или абсурдных патентов. Наш конфликт - первый в стране привлек внимание общественности и бизнеса к этой проблеме. Уверен, не только мы будем подавать судебные иски о взыскании понесенных убытков и репутационного ущерба».  

Эссен Продакшн АГ
Advertology.Ru

19.05.2010

на печать


Комментарии

nicol
20.05.2010 9:27 | сообщение #1
 

наверняка еще судиться будут

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация