Новости

АКАР сменила президента

АКАР сменила президента

Ассоциация коммуникационных агентств России меняет руководителя. Пост президента АКАР займет Сергей Коптев из группы VivaKi, сменив генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергея Пискарева

Сергей Пискарев уходит с поста президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно уставу организации глава АКАР в этом году должен быть переизбран. Сергей Пискарев, занимавший этот пост на протяжении четырех лет, в 2010 году баллотироваться не будет.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) была основана несколькими рекламными агентствами в 1993 году. До 2003 года - Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА). Учредителями ассоциации стали агентства «Видео интернешнл», «ИМА-Пресс», «Аврора», Трансконтинентальная медиакомпания. АКАР предоставляет услуги в сфере PR, рекламы, маркетинговых исследований, спонсорства, занимается размещением рекламы. В ассоциацию входит более 150 коммуникационных агентств.

«Согласно пункту 7.4 устава АКАР, действующий президент АКАР С. Л. Пискарев не может избираться президентом более трех раз подряд и в этом году баллотироваться не будет», - говорится в сообщении на сайте организации.

Сергей Пискарев занимает пост президента АКАР с 2006 года, совмещая с работой в должности генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа».

«Мне кажется, я смог провести реструктуризацию АКАР, причем новая структура ассоциации оказалась вполне функциональной. Удалось наладить каналы коммуникации с властью: созданы экспертный совет при комитете по экономической политике и предпринимательству Госдумы, экспертный и консультативный советы при Федеральной антимонопольной службе, профильная рабочая группа Общественной палаты», - подводит итоги Сергей Пискарев. Из неудач медиаменеджер отметил предвзятое отношение к рекламному бизнесу в обществе, которое АКАР, по его мнению, преодолеть не удалось.

Совет АКАР рекомендовал кандидатуру Сергея Коптева на должность президента ассоциации, сказали Infox.ru два члена АКАР. Сергей Коптев был президентом Российской ассоциации рекламных агентств (прежнее название АКАР) в период с 1999 по 2001 год. В настоящее время он занимает должность председателя совета директоров и CEO медиакоммуникационной группы «VivaKi Россия».

В пресс-службе ассоциации от подробных комментариев по вопросу выбора президента отказались, сославшись на закрытый формат мероприятия. «Совет АКАР действительно рекомендовал кандидатуру Сергея Коптева, но выборы могут пойти и по другому пути», - сообщил представитель пресс-службы АКАР.

Сергей Коптев благодарен коллегам. По его словам, независимо от того, какое решение примут члены АКАР, рекоммендации совета ассоциации «это признание состоятельности на рынке и свидетельство уважения коллег». «Личная заинтересованность в этой должности не меньшая, чем у остальных, поскольку от того, насколько нормально мы проживем как индустрия, зависит успех каждого агентства», - рассказал Сергей Коптев Infox.ru.

«На нынешнем этапе развития отрасли кандидатура Сергея Коптева оптимальна для этой должности», - считает вице-председатель Международной рекламной ассоциации (IAA), президент IAA в России Борис Еремин.

Президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов считает, что сейчас АКАР необходим «индустриально мыслящий человек». «Сергей Коптев - это внятная фигура, он соответствует», - заключает Евгений Абов.

«Сергей Пискарев внес большую системность, что придало серьезный стимул для работы организации. Приходящий на смену Сергей Коптев - один из крупнейших игроков на этом рынке, который должен привнести новые элементы в развитие организации», - считает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Сергей Пискарев планирует занять место в совете АКАР, «если члены ассоциации поддержат мою кандидатуру», сообщил он. «Сергей Иванович - один из самых авторитетных и деятельных представителей агентского бизнеса. Его кандидатура подходит как нельзя лучше, поскольку повестка дня у ассоциации должна в ближайшее время поменяться и стать в большей степени агентской. Члены совета АКАР уже выразили свое отношение к Сергею Ивановичу, единодушно поддержав его выдвижение на пост президента», - описал он задачи нового главы АКАР.

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация