Новости

Британская водка победила российскую

Британская водка победила российскую

Водка, произведенная в Великобритании, признана лучшей в мире на San Francisco World Spirits Competition 2010. Фаворитом стала Chase Vodka, объем ее выпуска - лишь 1 тысяча бутылок алкогольного напитка в неделю. «Этого достаточно, чтобы патриотичные россияне хватились за бутылку с чем-нибудь крепким, чтобы пережить потрясение: английская водка признана лучшей в мире», - иронизирует BBC.

Всего на San Francisco World Spirits Competition было представлено 249 видов продукции со всего мира. Российские водки не поднялись выше «серебряных» и «бронзовых» медалей. Среди «серебряных» призеров - водка «Русский бриллиант Blue Label» («Кристалл»), «Эталон Оригинальная» («Кристалл»). Водка Stolichnaya производства SPI Group, не признаваемая российскими властями отечественной, также удостоилась серебряной и нескольких бронзовых медалей.

Как сообщает ВВС, судьи-дегустаторы выбирали победителей вслепую для сохранения анонимности. В итоге оказалось, что водка-победитель, завоевавшая двойную золотую медаль в Сан-Франциско, производится не глобальным гигантом на полностью автоматизированном заводе, а на ферме в британском графстве Херефордшир из картофеля. Все сырье выращивается на собственных полях компании, подвергается ферментации до добавления воды, затем дистиллируется и бутилируется. Все это происходит в пределах одной фермы.

Водка Chase начала выпускаться лишь в 2008 году, а ее создатель - фермер Уильям Чейз, который основал компанию по производству чипсов Tyrrell's. Чейз продал свое детище фонду частных инвестиций и стал искать новое дело. Так появился его водочный бизнес. Несмотря на отсутствие опыта в перегонке алкоголя, он решил ориентироваться на верхний ценовой сегмент водочного рынка и использовал для этих целей свои картофельные поля, а не более традиционные пшеницу или рожь.

Выпуская всего 1000 бутылок в неделю, капля в море по сравнению с именитыми водочными производителями, Уильям Чейз считает, что его победе на алкоконкурсе способствовал растущий спрос на водку в США.

Российские производители практически каждый год участвуют во всевозможных конкурсах и занимают призовые места, напоминает BFM.ru гендиректор «Кристалл-Лефортово» Виктор Алексеев. «Методология конкурсов связана с закрытой дегустацией, и здесь существуют различные предпочтения. Всем известно, что есть русская водка, и есть западные водки», - говорит Алексеев. Основное отличие, по словам эксперта, в том, что российская водка делается на основе чистой воды, а западная водка - на основе дистиллированной воды, и здесь появляются определенные вкусовые отличия. «Испокон века русская водка считалась классической, поэтому пользуется популярностью на Западе. Яркий пример тому - второе место, которое в рейтинге занимает водка Stolichnaya», - считает Алексеев.

По вкусовым ощущениям русская водка имеет характерный водочный аромат, тогда как в зарубежной водке из-за более сильной очистки запах как таковой отсутствует, говорит глава «Кристалл-Лефортово». «Потому что во всем мире, за исключением некоторых стран, водку в чистом виде мало кто употребляет. Она идет добавлением в коктейли, поэтому на западном рынке предпочитают водку для коктейлей», - говорит Виктор Алексеев.

На первом месте рейтинга популярности напитков в мире за 2010 год The Power 100 прочно держится водка с «русским» именем Smirnoff британской компании Diageo. Ее пытается потеснить Absolut, принадлежащий Pernod Ricard, а также продукция «Русского стандарта». Так, «Русский стандарт», выпускающий одноименную водку, в начале мая начал активно завоевывать британского потребителя, став в мае спонсором двух музыкальных концертов.

Кроме того, ранее «Русскому стандарту» удалось отвоевать у Pernod Ricard звание «русской» водки на рынке США: владелец российской компании Рустам Тарико утверждал, что Stolichnaya разливается в Латвии на SPI Group заводе, а Pernod Ricard убеждала оппонента, что российский продукт лишь разливался в латвийские бутылки.

Многолетние споры за бренд Stolichnaya могут служить доказательством того, что российская водка ассоциируется с качественной продукцией, говорит BFM.ru исполнительный директор Союза производителей алкогольной продукции Михаил Блинов. «У многих заштампованное представление о России - водка, медведи, балалайка. Водка все равно ассоциируется с нашей страной», - заключает эксперт.

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация