M&M`s ищет любимый цвет американских потребителей

Американский рэпер Шон Дидди Комбс известен не только своей музыкой и ролями в кино, но и популярными вечеринками, которые обычно называются Black Party («черные»).
Изменить своему любимому формату рэпер намерен «только один раз» - для одного из цветов M&M's. Какого - определяют на сайте mms.com при помощи голосования пользователей.
Самый любимый цвет американских потребителей назовут в июле. Он и задаст тон необычной вечеринке Комбса.
Отметим, что одновременно в социальной сети Facebook выбирают и самый популярный персонаж M&M's. При этом голос в пользу «Зеленого», «Красного» или «Желтого» предлагают доказать делом: например, скачать фон для странички в сервисе микроблогов Twitter, обои для рабочего стола, создать знак для «стены» в Facebook или аватар для Twitter.
Advertology.Ru
17.05.2010
Комментарии
Написать комментарий