Новости

Zynga не играет с Facebook

Zynga не играет с Facebook

Непростые отношения между лидером в сфере производства социальных игр Zynga и ее крупнейшим партнером Facebook эволюционировали в «холодную» войну. Вполне возможно, что в скором времени, компании окончательно разойдутся.

Партнеры выросли вместе, и, казалось, что их отношения очень выгодны. Однако в скором времени Facebook может потерять свою «золотую жилу» FarmVille в ожесточенной ссоре за деньги, сообщает журнал Times.

Яблоком раздора стало желание Facebook сделать свою платформу Credits единственной платежной системой. В результате, авторам приложений придется платить за ее пользование 30% своих доходов. Безусловно, этот шаг со стороны площадки расстроил многих, в том числе и Zynga. Кроме того, появились сведения, что Facebook пытался склонить Zynga к подписанию долгосрочного соглашения, в рамках которого она должна была выпускать свои продукты преимущественно для этой социальной сети.

В итоге Zynga начала дистанцироваться от Facebook. Одним из первых шагов стал запуск хита FarmVille на отдельном сайте Farmville.com. А на прошлой неделе CEO Zynga Марк Пинкус, по данным зарубежных СМИ, собрал сотрудников на совещание и сообщил, что надо готовиться к «разводу» с Facebook.

Так что теперь Facebook нужно быть готовой к тому, что у нее не будет не только FarmVille, но и таких популярных игр, как Mafia Wars, FishVille и Cafe World.

Ранее это был союз двух сильнейших молодых проекта в Интернете: Zynga, которая создала самую популярную онлайн игру на Facebook и в мире FarmVille и Facebook, который быстро превратился в самую крупную социальную сеть. Кстати, во многом и потому, что пользователи любят игры. «Счастливый фермер» за год существования к марту 2010 года заработал 20 млн. долларов. А Facebook удалось обойти своих конкурентов по количеству рекламы. В первом квартале 2010 Facebook показал большее количество рекламы, чем Yahoo!. По данным аналитической компании ComScore, в первом квартале 2010 года Facebook продемонстрировала в США свыше 176 млн баннеров, а Yahoo - лишь 132 млн.

FarmVille - одна из самых популярных игр в мире. В ней игрок управляет виртуальной фермой, закупает семена и удобрения, а также помогает соседям. В конце 2009 года ежемесячная аудитория игры насчитывала 70 миллионов активных пользователей. На тот момент игра по этому показателю превосходила крупнейший микроблогерский сервис Twitter.

Аудитория самого Facebook, основной площадки игр Zynga, превышает 400 миллионов пользователей. Zynga оценивает свою совокупную аудиторию в 235 миллионов человек. По данным исследовательской компании Hitwise, такие игры являются одним из основных факторов, приводящих к росту социальных сетей, особенно в Facebook, где в 90% всех «социальных» игр пользователи играют.

Игра FarmVille, как и остальные подобные, условно-бесплатная, значительную часть средств разработчик зарабатывает на том, что пользователи покупают виртуальные предметы для своих хозяйств за реальные деньги. Zynga, которая выпустила игру в 2007 году, по некоторым оценкам имеет доход в 150 млн долларов. Напомним, что Zynga принадлежит российскому фонду Digital Sky Technologies (DST) Юрия Мильнера, Григория Фингера и Алишера Усманова. Компания оценивается в 4,6 миллиарда долларов.

17.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация