Новости

Портреты Сталина сняли с петербургского автобуса

Портреты Сталина сняли с петербургского автобуса

В Санкт-Петербурге перестал курсировать скандально известный автобус маршрута К-187 с изображениями Иосифа Сталина. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости рассказали сегодня, 14 мая, в компании ООО "Сеть пассажирских перевозок", которая предоставила один из своих автобусов для размещения лика вождя.

По словам представителя перевозчика, автобус этого маршрута со Сталиным ездил всего один день. После того, как активисты "Яблока" 5 мая разрисовали его серой краской, реклама была снята. Получить комментарии инициаторов размещения портретов генералиссимуса ИА REGNUM Новости пока не удалось.

Напомним, 5 мая в Санкт-Петербурге начал курсировать автобус К-187 с портретами Иосифа Сталина, чей маршрут проходит по центру города, включая весь Невский проспект и Дворцовый мост. Портреты генералиссимуса были размещены в качестве рекламы на автобусе компании ООО "Сеть пассажирских перевозок", работающей в городе нелегально, то есть без договора с администрацией.

Идея запуска такого автобуса принадлежит журналисту и блогеру Виктору Логинову, который за короткое время собрал в Интернете около 60 тысяч рублей. Планировалось, что лики вождя провисят на автобусе две недели, однако, по данным компании-перевозчика, продержались всего сутки. Вечером 5 мая "яблочники" выразили свою гражданскую позицию, разрисовав лицо Сталина серой краской, когда автобус стоял на конечной остановке.

Такое поведение демократов вызвало возмущение у "левых" сил города: так, организация "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" даже обратились в прокуратуру с требованием привлечь активистов к уголовной ответственности, а также проверить причастность "Яблока" к взрыву памятники Ленина на площади у Финляндского вокзала

ИА REGNUM
Advertology.Ru

14.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация