Новости

Nemiroff подошел под "Русский стандарт"

Nemiroff подошел под "Русский стандарт"

В переговорах о приобретении украинского производителя водки Nemiroff, оцениваемого в более чем $300 млн, участвует «Русский стандарт». Как стало известно, холдинг Рустама Тарико вышел во второй раунд переговоров вместе с другими компаниями, чьи предложения продавец посчитал наиболее приемлемыми.

Между тем другой кандидат на Nemiroff компания Central European Distribution Corporation (CEDC) уже приступила к due diligence украинского производителя.

О намерении владельцев Nemiroff продать до 100% компании стало известно в феврале текущего года. Официально заинтересованность в покупке подтвердила компания CEDC (ТМ «Зеленая марка», Parliament, Zubrowka), также известно об участии в переговорах американской Brown-Forman (Jack Daniel's, Finlandia и др.), французской Pernod Ricard (Chivas, Martell, Havana Club и др.) и польского производителя алкоголя Stock Spirits.

«Русский стандарт» также активно участвует в переговорах по покупке Nemiroff, рассказал источник, близкий к одному из потенциальных покупателей компании, и один из инвестбанкиров. «"Русский стандарт" вышел во второй раунд переговоров по Nemiroff, где остались компании с наиболее приемлемыми для продавца предложениями»,- говорит один из собеседников. Он отмечает, что продающая сторона рассчитывает определиться с покупателем к концу августа.

Председатель совета директоров холдинга Nemiroff Александр Глусь вчера отказался от комментариев, порекомендовав обратиться с вопросами в банк ING, консультирующий компанию в переговорах, и в сам «Русский стандарт». В украинском офисе банка также не стали комментировать ход переговоров. Пресс-служба «Русского стандарта» вчера не смогла ответить на запрос, однако менеджер компании на условиях анонимности подтвердил наличие интереса к покупке Nemiroff.

Компания Nemiroff основана в 1992 году. Основные торговые марки - «Nemiroff Оригинальный», Nemiroff Premium, Nemiroff Lex и др. Принадлежат две производственные площадки в Винницкой области Украины. В 2009 году объем продаж составил 8 млн дал, чистые продажи - $217,6 млн, чистая прибыль - $38,3 млн, EBITDA - $41,2 млн. Долг в 2009 году - $10,5 млн. По информации участников рынка, 40% компании - у Якова Грибова, по 30% - у Степана Глуся и Анатолия Кипиша.

В состав алкогольного бизнеса «Русского стандарта» входит ООО «Русский стандарт водка» с заводом в Санкт-Петербурге (в 2009 году, по данным Росстата, произвело 1,6 млн дал водки). Также компания владеет дистрибуторским подразделением ЗАО «Руст Инк.», продающим собственные бренды «Русский стандарт», Imperia, «Аврора» и импортные Cinzano, Grant's, Asti и др.

Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает заинтересованность «Русского стандарта» в Nemiroff логичной. «"Русский стандарт", по сути, пока является монобрендовой компанией, основные продажи собственной продукции которой приходятся на одноименную марку. У Nemiroff же сильные позиции в других ценовых диапазонах, а также значительная доля рынка на Украине»,- считает господин Кривошапко. Согласно исследованию MEMRB IRI, в октябре-ноябре 2009 года марка Nemiroff занимала третье место в натуральном выражении на украинском рынке водки - 15,2% (первые два у «Хортиця» и «Хлебный дар» - 16,3% и 16,1% соответственно). По данным «Бизнес Аналитики», в 2009 году на рынке водки и горьких настоек в России «Руст Инк.» занимала 13-е место с долей рынка 1,6% в стоимостном выражении (у компании Nemiroff - 5-е место с 3,9%). По мнению Алексея Кривошапко, у «Русского стандарта» достаточно собственных финансовых ресурсов для осуществления сделки. Без учета их дистрибуторского бизнеса выручку алкогольного холдинга в 2009 году он оценивает на уровне $250 млн. По 2007 году «Русский стандарт» оценивал выручку всего своего алкогольного направления в $480 млн. Ранее эксперты оценивали стоимость бизнеса Nemiroff в сумму более чем $300 млн.

Вчера президент CEDC Уильям Керри сообщил, что его компания также была выбрана во второй тур по покупке Nemiroff. «В настоящее время мы проводим due diligence»,- добавил он.

13.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация