Новости компаний

"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости за апрель 2010 года

"Медиалогия" составила рейтинги цитируемости за апрель 2010 года

Как выяснилось в результате исследования, ТВ-каналы и радиостанции больше цитируют gazeta.ru, печатные издания, информагентства и блоги ссылаются преимущественно на lenta.ru, а Интернет предпочитает новости lifenews.ru.

Благодаря оперативному освещению событий в Киргизии наибольшие перемещения в рейтингах продемонстрировал ресурс ferghana.ru.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом

 Интернет-ресурсы 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

275,24

 2

+19

ferghana.ru

179,21

 3

-1

lenta.ru

128,01

 4

-1

lifenews.ru

126,26

 6

-2

newsru.com

83,70

 7

+1

fontanka.ru

74,10

 8

-1

vesti.ru

55,09

 9

+6

kavkaz-uzel.ru

49,09

 10

+3

kremlin.ru

37,30

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом

Интернет-ресурсы 

ИЦ

 1

+2

lenta.ru

277,17

 2

+19

ferghana.ru

172,07

 3

+3

kremlin.ru

129,66

 4

0

newsru.com

128,04

 5

-2

gazeta.ru

62,62

 6

0

allmedia.ru

54,69

 7

-6

vesti.ru

45,42

 8

+8

kavkaz-uzel.ru

40,13

 9

+9

ura.ru

39,94

10

+31

bfm.ru

34,68

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом

Интернет-ресурсы 

ИЦ

 1

0

lenta.ru

686,91

 2

0

newsru.com

208,31

 3

0

lifenews.ru

180,85

 4

0

infox.ru

147,74

 5

0

gazeta.ru

138,60

 6

+1

fontanka.ru

115,66

 7

+1

gzt.ru

61,40

 8

+1

vesti.ru

60,30

 9

+29

mignews.com

46,61

 10

+71

ferghana.ru

40,52

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете: 

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом

Интернет-ресурсы 

ИЦ

 1

0

lifenews.ru

937,72

 2

0

gazeta.ru

684,74

 3

+4

ferghana.ru

536,49

 4

+6

lenta.ru

393,46

 5

-2

gzt.ru

325,40

 6

-2

fontanka.ru

323,57

 7

-2

inopressa.ru

287,89

 8

0

vesti.ru

240,86

 9

+1

infox.ru

176,53

 10

-2

bfm.ru

169,11

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом

Интернет-ресурсы

Кол-во сообщений

 1

+1

lenta.ru

292

 2

-1

newsru.com

282

 3

0

gazeta.ru

89

 4

+3

vedomosti.ru

79

 5

+3

lifenews.ru

57

 6

+2

gzt.ru

56

 7

+2

grani.ru

54

 8

-4

bbc.co.uk/russian

53

 9

-5

kommersant.ru

43

 10

-1

slon.ru

34

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

12.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация