Новости компаний

Открывай "Живчик" - выигрывай прикольные призы!

Открывай "Живчик" - выигрывай прикольные призы!

1 мая стартовала новая акция любимого семейного напитка - «Абетка від Живчика 2010», которая будет длиться до 31 августа 2010 года. Целых 123 дня веселья и подарков!

В этом году Живчик и его верные друзья - Грушка и Лимон - предлагают своим почитателям выучить (а кто уже знает - повторить) украинскую азбуку и получить ценные призы. Ежемесячно среди участников будет разыграно 150 ярких рюкзаков, 15 LCD-телевизоров, 15 компактных ноутбуков, 20 стильных мобильных телефонов, 20 горных велосипедов и 50 пар роликовых коньков. Настоящая находка для любителей развлечений и активного отдыха!

Чтобы стать счастливым владельцем клевых призов, необходимо пить «Живчик» и собирать уникальные буквы, которые находятся под акционными крышечками. Из букв нужно составить слово-название подарка и позвонить на горячую линию по номеру 0-800-503-353, чтобы принять участие в розыгрыше. А еще под крышечкой находится 8-значный цифровой код, который дает возможность получить пополнение счета на 10 грн. Код необходимо отправить с помощью SMS на короткий номер 3533 или зарегистрировать на сайте zhivchik.ua. Каждый час в течение 123 дней будет разыгрываться 20 пополнений.

По словам начальника отдела маркетинга рынка напитков ЗАО «Оболонь» Павла Шевчука, «ежегодно ТМ «Живчик» радует своих отданных почитателей интересными акциями с множеством полезных подарков. Так мы становимся ближе к нашим потребителям - миллионам украинских семей, которые любят наш бренд и являются его настоящими друзьями».

В акции участвуют напитки ТМ «Живчик» в бутылках 1 и 2 л: «Живчик», «Живчик Лимон», «Живчик Груша», а также новый продукт в линейке - «Живчик без газа», который дает детям и их мамам дополнительную возможность выбора напитка из любимой серии.

Все за период акции будет разыграно более 1000 ценных призов и 24 600 пополнений мобильного счета.

Абетка від Живчика 2010

Оболонь
Advertology.Ru

12.05.2010

на печать


Комментарии

виталик
02.07.2013 11:49 | сообщение #1
 

живчик

Гость
02.07.2013 11:50 | сообщение #2
 

виталик,

ви
02.07.2013 11:51 | сообщение #3
 

я хачу вудболку

Каролина
28.01.2015 16:26 | сообщение #4
 

а у меня есть код ха-ха-ха

Чих
28.01.2015 20:27 | сообщение #5
 

Каролина, тема здохла (более года тому назад) хвост облез ...(с)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация