Новости компаний

Задушевный дизайн упаковки "Весталия"

Задушевный дизайн упаковки "Весталия"

Брендинговое агентство Simplepack и кондитерская фабрика «Весталия» сообщают о  выпуске новой линейки упаковок вафель

Исследования показывают, что все люди бессознательно формируют свое представление о человеке, окружении или товаре в течение первых 90 секунд и при этом от 62 до 90% их суждений базируются на цвете. Цвет - это главный ключ, который помогает сделать выбор покупателю. В каждой упаковке в нижнем левом углу имеются также небольшие пиктограммки  подсказывающие потребителям о вкусе вафель. Маленькие сердечки разлетаются, образуя крылья любви, придавая упаковке воздушный и легкий вид.

Печать на упаковках  выполнена с помощью  ротогравюрной печати. Покупатели всегда любят смотреть, что находится внутри, поэтому «Simple-дизайнеры» разработали концепцию упаковок так, что все желающие могут заглянуть в самое сердце упаковки и рассмотреть почти каждую вафельку во всей красе. Большое прозрачное «окно» в виде сердца  еще раз подчеркивает душевность и любовь, с которой кондитеры компании «Весталия» создают свои продукты.

Задушевный дизайн упаковки «Весталия»
Задушевный дизайн упаковки «Весталия»

Simplepack
Advertology.Ru

12.05.2010

на печать


Комментарии

Андрей
18.04.2011 15:43 | сообщение #1
 

Весталия-гавнище!!!

Маша
18.04.2011 15:45 | сообщение #2
 

Полная лажа! Весталия отстой полный! Проходите мимо

Елена
04.07.2011 14:03 | сообщение #3
 

Маша! отстой - это ваше мнение!!!

Елена
04.07.2011 14:05 | сообщение #4
 

все очень вкусно и красиво!!!

Вера
16.07.2011 22:27 | сообщение #5
 

Ребята, когда вы попробуете эти вафли вы поймете что такое счастье...

Gay
18.07.2011 7:06 | сообщение #6
 

Пошлость бъет ключом. Ну почему у нас все так хреново, а?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация