Новости

Droid подвинул iPhone в США

Droid подвинул iPhone в США

В первом квартале 2010 года продажи устройств, работающих на программном обеспечении Android производства компании Google, превысили продажи iPhone и позволили оператору Verizon Wireless стать центром влияния в сегменте смартфонов, сообщает журнал Businessweek.

По расчетам экспертов NPD Group, доля продаж телефонов на ОС Android в первом квартале составила 28%, тогда как доля Apple не превысила 21%. Смартфоны BlackBerry производства Research in Motion's (RIM) по-прежнему сохраняют лидерство с долей присутствия в 36%. В третьем квартале 2009 года телефоны на базе Android, по данным NPD, занимали лишь 3% рынка смартфонов США.

Выгоду от этого рывка получил не только Google, но и оператор связи Verizon Wireless, продающий коммуникаторы на базе ОС Android.

«Нет сомнений в том, Apple проделала большую работу с iPhone, но вы только взгляните на наши результаты», - радуется финансовый директор Verizon Джон Киллиан (John Killian).

Отчет NPD показал, как быстро Verizon Wireless стал главным игроком на быстро растущем рынке решений для смартфонов. В первом квартале клиенты Verizon купили 30% всех смартфонов, проданных в США, что приблизилось к доле оператора AT&T - эксклюзивного продавца iPhone. Вместе с тем, AT&T также продает телефон Motorola на базе Android и планирует вести продажи сматрфона на той же ОС производства компании Dell. До недавнего времени Verizon занимал не самое заметное место на рынке смартфонов. Он торговал BlackBerry, но у него не было «прорывного» продукта, ориентированного на потребителя, чтобы конкурировать с iPhone. Аналитики даже призывали оператора заключить сделку с Apple для продажи iPhone.

Прошлогодний запуск в продажу смартфонов Motorola Milestone или Droid, как его принято называть в США, значительно улучшил положение оператора на рынке коммуникаторов. Его ждали давно и даже нарекли «убийцей iPhone». Стильный дизайн и многозадачность при поддержке серьезных маркетинговых кампаний дали положительный синергетический эффект и помогли компании наверстать упущенное.

В результате, продажи Motorola Milestone вызвали такую же потребительскую истерику, как и поступление нового iPhone. С даты релиза, то есть с начала ноября 2009 было реализовано более 800 тысяч телефонов. По мнению аналитика компании Morgan Keegan & Co Тейвиса Маккорта (Tavis McCourt), в последние несколько месяцев Verizon Wireless доказал, что никакой острой необходимости в «заполучении» iPhone для компании нет.

Рост поставок Android должен подстегнуть разработчиков на создание новых дополнительных приложений. «Рыночная доля - это главный фактор для разработчиков, чтобы поддерживать операционную систему», - говорит исполнительный директор отраслевого анализа в NPD Росс Рубин (Ross Rubin). По состоянию на середину апреля Android Market app store продавал более 38 тысяч приложений: игр, электронных книг, органайзеров и т. д. В App Store Apple насчитывается более 200 тысяч приложений.

В целом, на рынке смартфонов США нестабильная ситуация. Этим летом, как ожидается, Apple представит новую версию iPhone. Hewlett-Packard 28 апреля, объявила о своем намерении купить Palm за 1,2 млрд долларов. Кроме того, во второй половине года Microsoft представит релиз ОС для смартфонов Windows Phone 7.

12.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация