Новости компаний

ИД "MediaInfoGroup" будет развивать западное направление

ИД "MediaInfoGroup" будет развивать западное направление

Европейская глобализация выпускаемых изданий под брендом «...Инфо» идет по  нарастающей. В декабре 2008 года ИД "MIG" заключил партнерское соглашение с PH "IPGL", издателем газеты «Русская Мысль», на запуск сетевого проекта «...Инфо», ориентированного на русскоязычное население Европы.

Уже в 2009 году был совершен перезапуск бесплатных приложений  «Лондон Инфо» и «Париж Инфо».

Также в феврале и в октябре 2009 года "MIG" запустил в России два бесплатных еженедельника "Москва Инфо" и "Питер Инфо".

В ближайшее время кроме представительств в Москве, Лондоне и Париже открывается представительство в Санкт-Петербурге, откуда будет осуществляться работа над выпусками  "Хельсинки Инфо" и «Питер Инфо».

В стратегических планах на период до 2013 года - продолжение распространения на европейский русскоязычный рынок печатных изданий, а также глобальное развитие интернета. «В Европе проживает более 7,5 миллионов русскоязычного населения, которому в разной степени необходима информация на русском языке. Мы провели исследования потребительских предпочтений наших соотечественников в 15 странах пока только Европы и уже сейчас начинаем разрабатывать стратегию охвата этой аудитории нашими продуктами. Печатными - для более взрослого поколения, и интернет для более молодого, для постоянно проживающих за рубежом и тех, кто временно там работает. Эти предпочтения разные, но объединяет их одно - желание получать информацию на русском языке, о русских как здесь в России, так и за Рубежом, учить своих детей говорить, писать и думать по-русски и не забывать о своих корнях" - говорит исполнительный директор MIG Ирина Сибирко.

В ближайшее время будут проведены рекламные кампании, направленные на узнаваемость новых западноевропейских брендов, и активное участие международных изданий ИД MIG в интересных и значимых мероприятиях и проектах столиц Европы.

Обо всем этом можно будет прочитать на страницах изданий сети «...Инфо», а также в их электронных версиях.

Сейчас на сайте www.moscow-info.org  читатели могут увидеть pdf версии выпусков уже не только газет "Москва Инфо" и "Питер Инфо", но и приложений "Лондон Инфо", "Париж Инфо", "Хельсинки Инфо".

MediaInfoGroup
Advertology.Ru

12.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация