Новости компаний

Ашан выбрал Тетра Пак

Ашан выбрал Тетра Пак

Ашан, один из крупнейших операторов розницы в мире, выбрал упаковку производства Тетра Пак для вывода на рынок новой марки молока под собственным брендом; это молоко изготавливается небольшими местными молочными фермами, расположенными в горном регионе Массиф Сентраль в центре Франции

Выбор сертифицированной Лесным попечительским советом (FSC) упаковки Tetra Gemina Aseptic подчеркивает стремление «Ашан» быть социально ответственной розничной компанией сегмента «дискаунт».

Tetra Gemina Aseptic, новое поколение упаковки Тетра Пак, сочетает в себе как экологические преимущества, так и способность выделить товар на полке магазина и обеспечить особые потребительские качества. Маркировка Лесного попечительского совета (FSC) сообщает потребителям, что все древесные волокна, использовавшиеся для изготовления данной упаковки, получены из надлежащим образом управляемых лесов и контролируемых источников. Как и другие упаковки Тетра Пак, Tetra Gemina Aseptic поддается вторичной переработке, а более 60 процентов сырья, используемого при ее производстве, происходит из возобновляемых источников. Кроме того, формат, вес данной упаковки, схемы ее транспортировки, хранения и дистрибуции обеспечивают более высокую эффективность снижения потребления энергии, сокращения складских площадей и общее снижение выбросов CO2, по сравнению с некоторыми другими видами упаковки.

«Эта экологичная упаковка идеально подходит для нашего бренда молока из горных районов Франции - French Mountain Milk. Она защищает вкусовые и питательные качества этого полезного продукта и, таким образом, поддерживает наши усилия по оказанию помощи небольшим производителям молока, которые испытывают серьезные трудности с выходом на рынок и доступ к пунктам сбора молока по причине их удаленности, - заявил Жан-Пьер Байиве, управляющий группы свежих продуктов питания Ашан. - Наша компания активно поддерживает совместный сбор молока небольшими фермами, что должно способствовать сохранению молочного фермерства в данном районе».      

Тетра Пак
Advertology.Ru

12.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация