Вышла ограниченная серия Perrier Conversations
Этой весной, благодаря успешному взаимодействию марки Perrier с известным французским дизайнерским тандемом Heartland Villa, на свет появилась ограниченная серия Perrier Conversations.
Экспрессивный и креативный дуэт создал концептуальный дизайн бутылок Perrier, которые передают атмосферу легких разговоров в парижских кафе, остроумных диалогов на светском приеме и изысканной беседы на долгожданном свидании.
Perrier меняет свой облик не впервые, на счету марки творческое партнерство с великими именами в области дизайнерского искусства: французские художники-графики Бернар Вильмо и Роберт Савиньяк, а также американские дизайнеры Энди Уорхол и Милтон Глейзер в разное время сотрудничали с Perrier.
Темой ограниченной серии Perrier этого сезона стали разговоры. Игра слов, мелодичные фразы, обмен остроумными репликами из совершенно разных диалогов, внезапно возникающие идеи. Разговоры на веранде кафе, общение в среде парижского бомонда и интригующая беседа под покровом ночи. Все эти образы и настроения нашли свое отражение в дизайне ограниченной серии Perrier.
Креативный тандем Heartland Villa так комментирует свой выбор в оформлении ограниченной серии Perrier: «В основе выбора слов лежит идея изучения французского вместе с Perrier. Для этого мы использовали именно те слова, которые у многих ассоциируются с образом Франции. Собранные воедино, они представляют собой совершенно невообразимый урок французского языка. В этой абсурдности и кроется весь юмор, творческий посыл и качественная составляющая проекта».
Advertology.Ru
11.05.2010
Комментарии
Написать комментарий