Новости

Англичане предвкушают воскрешение бренда Lada

Англичане предвкушают воскрешение бренда Lada

Английская газета Daily Mail в статье под ерническим заголовком «Российская консервная банка на колесах снова едет к нам» живописует прежний опыт эксплуатации российских машин в стране и пытается предугадать продажные перспективы моделей Lada после возобновления их сборки на Британских островах.

В 1980-ых годах Lada являлась для чопорных англичан символом бюджетного автомобиля и они создали целый фольклорный цикл про своих незадачливых соотечественников, осмелившихся купить шедевр советского автопрома. «Тот, кто ездил на такой машине, всегда отмечал, какая она дешевая. Все остальные посмеивались над консервной банкой на колесах», - говорится в заметке, которая сопровождается язвительной карикатурой и подборкой анекдотов.

Правда, забавные истории, сочиненные два десятилетия назад и посвященные феноменальным техническим возможностям вазовских машин, почему-то сопровождаются изображением «Москвича-2140».

Эта мелкая неточность не отменяет сути события. Издание напоминает, что производство по сборке тольяттинских моделей на Британских островах протянуло до 1997 года. На пике своей популярности английская версия «пятерки» под названием Lada Riva пользовались неплохим спросом, и это определялось не только низкой ценой, но и тем обстоятельством, что в те времена был всплеск моды на заднеприводные седаны, выдержанные в классическом стиле. Однако из-за несоответствия требованиям безопасности и экологии производство пришлось свернуть, а после его закрытия машины были доступны только по импорту.

Однако сейчас существуют планы перезапуска сборки, которые могут быть осуществлены в течение 2-х лет под патронажем Renault, уже продающей в Великобритании выпускаемые в Румынии бюджетные модели.

Как сообщил изданию вице-президент Renault Стив Норманн, Британия была одним из немногих рынков, где Lada пользовалась успехом. «Я уверен, что пришло время, чтобы вернуться», - говорит менеджер и заверяет, что Lada в 2012-2015 годах составит достойную конкуренцию другим дешевым брендам и выступит не хуже, чем, например, продукция китайской корпорации Great Wall, которая уже заявила о планах реализовывать бюджетные автомобили Hover5 в Британии через дилерскую сеть Daihatsu.

Впрочем, издание уверено, что модели Lada, стоимость которых составит не менее 5 тысяч фунтов, по крайней мере, будут не так популярны, как сверхдешевые индийские автомобильчики Tata Nano - их британская версия обойдется в 4500 фунтов.

Однако заканчивается заметка на мажорной ноте и автор вспоминает, что чешская Skoda тоже когда-то имела незавидный имидж, но после того, как бренд привел в порядок VW, машины все чаще стали встречаться на дорогах Великобритании и мнение о них изменилось.

Каков будет коммерческий успех у российских машин, предсказать невозможно, но вряд ли речь может идти о серьезном бизнесе с многотысячными продажами. Например, на гораздо большем по объему рынке Германии возвращение бренда Lada состоялось без всяких сомнительных затей с организацией местного производства, а только благодаря программе утилизационных премий. После ее завершения продажи возвращаются к прежнему невыразительному уровню.

Так, согласно статистике официального импортер «АвтоВАЗа» в Германии, компании Lada Deutschland GmbH, в минувшем году она увеличила реализацию на 105,3% до 4616 автомобилей, и в результате бренд обогнал по темпам роста все другие представленные в стране марки.

Однако уже в декабре прошлого года, после окончания действия утилизационной программы, началось падение продаж вазовских машин и в январе-апреле они снизились на 58,3% до 740 штук. Сейчас авторынок Германии показывает отрицательную динамику, и можно предположить, что спрос на российские автомобили также продолжит сокращаться.

11.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация