Новости

"Останкинские" пельмени могут признать контрафактом

"Останкинские" пельмени могут признать контрафактом

"Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМК) снова отстаивает право на свои пельмени "Останкинские", "копии" которых нередко пытаются выпускать производители пельменей.

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"  обратилось в Московское областное УФАС России с жалобой на неправомерные действия ООО "Щелковский МПК", который ввел в  оборот товар, в котором незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, продукции, работ, услуг "Останкинского мясоперерабатывающего комбината".

Заявитель является обладателем прав на товарный знак "красно-белая пачка" в нескольких интерпретациях, таких как: ложка, расписанная под хохлому, с лежащим в ней пельменем на красно-белом фоне с надписью "Останкинские"; ложка, расписанная под хохлому, с лежащим в ней пельменем на красно-белом фоне с надписью "пельмени"; а так же горизонтальное расположение красно-белого фона и диагональное деление фона. Кроме того, ОАО "ОМПК" принадлежит товарный знак №- красно-белый фон. Эти товарные знаки зарегистрированы для товаров 30 класса МКТУ группа пельмени.

В соответствии с представленными сведениями, ООО "Щелковский МПК" производит и реализует пельмени, на пачках которых изображен красно-белый фон и надпись "Останкинские пельмени", сообщает пресс-служба Московского областного УФАС России.

В соответствии со справкой, предоставленной Роспатентом, упаковки пельменей, выпускаемых ООО "Щелковский МПК" представляются сходными до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является Заявитель.

Кроме того, товарные знаки представляют собой одну линию товарных знаков, объединенных сходным изобразительным элементом - "красно-белый фон". Графическое исполнение упаковок пельменей, выпускаемых ООО "Щелковский МПК", может ассоциироваться у потребителя со всей линией товарных знаков, принадлежащих производителю, и, как следствие, способно ввести потребителя в заблуждение относительно производителя товара.

Московским областным УФАС России в отношении ООО "Щелковский МПК" возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ч.1 ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции" в части введения в оборот товара, при котором незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации работ, услуг, выразившиеся в реализации пельменей с использованием на упаковке изображения, сходного до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является Заявитель.

11.05.2010

на печать


Комментарии

Лери
05.02.2011 13:38 | сообщение #1
 

Ужастный вкус, непонятное наполнение, сплошная химия.
Нас просто травят.
Производителей надо ставить в один ряд с фашистами!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация