Новости

iPad на подходе

iPad на подходе

В конце мая планшетный компьютер iPad впервые появится за пределами США. В списке стран, жители которых получат возможность приобрести новое устройство от Apple, значатся Великобритания и Германия. России среди них пока нет.

Участники рынка ожидают, что знаменитая «таблетка» может появиться в России в конце лета - начале осени. На первом этапе в Россию может быть завезено около 50 тыс. таких устройств, подсчитали аналитики.

Со вчерашнего дня покупатели в девяти странах за пределами США получили возможность оформить предзаказ на новый планшетный компьютер iPad через Интернет. Продажи «таблетки» (Tablet PC) в этих странах начнутся 28 мая. Теперь iPad можно будет купить в Великобритании и Германии, а также в Австралии, Канаде, Франции, Италии, Японии, Испании и Швейцарии, передает Reuters.

Мировой запуск устройства был запланирован на апрель этого года. Однако Apple отложила его из-за того, что спрос значительно превысил предложение. На прошлой неделе Apple также заявила, что в июле планирует начать продажи «таблетки» в Австрии, Бельгии, Гонконге, Ирландии, Люксембурге, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии и Сингапуре.

О том, когда новый продукт от Apple появится в России, официальных данных нет. Но несколько источников рассказывали ранее, что операторы ведут переговоры о том, чтобы начать поставки устройств в Россию к осени. По информации собеседников, версия планшета с поддержкой Wi-Fi может появиться в России еще раньше - в салонах официальных дилеров компании. «Российские отделения Apple Shop в структуре Apple причислены к европейским, поэтому вполне возможно, что устройства могут поступить в продажу уже летом этого года», - сообщил источник на рынке ритейла.

По подсчетам Mobile Research Group, на первом этапе в Россию может быть завезено около 50 тыс. устройств. «Эта цифра включает в себя поставки через официальных дилеров и операторов. Что касается сроков, то на лето ориентироваться не стоит. Вероятнее всего, первые официальные iPad появятся в России не раньше осени», - прогнозирует аналитик MRG Эльдар Муртазин.

Российские сотовые операторы между тем начали готовиться к запуску устройств уже сейчас. Сегодня в продажу поступили microsim-карты от МТС, предназначенные для использования в iPad. PR-директор МТС Елена Кохановская говорит, что оператор заказал пробную партию - около 2000 карт у компании «Ситроникс». «Пока мы ориентируемся на тех, кто ввозит устройства из-за границы. Надеемся, что в будущем аппараты появятся и в России», - говорит г-жа Кохановская. Продавать microsim планирует и российский «МегаФон», говорят его представители.

РБК daily
Advertology.Ru

11.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация