Новости компаний

Российский студенческий фестиваль социальной рекламы "МЕДИА КЛАСС-2010" стартует 18 мая

Российский студенческий фестиваль социальной рекламы "МЕДИА КЛАСС-2010" стартует 18 мая

С 18 по 20 мая на базе Московского Государственного Университета Культуры и Искусств пройдет десятый юбилейный фестиваль социальной рекламы. Более ста работ конкурсантов из разных вузов будут оцениваться компетентным жюри и участниками фестиваля.

«МЕДИА КЛАСС-2010» открывает двери для всех желающих.

Условия фестиваля предполагали шесть номинаций - видео-реклама, радиореклама, принт, комплексный социальный проект, печатное издание, реклама на нестандартных носителях. Работы в этих номинациях представлены студентами из Москвы, Омска, Набережных Челнов, Ульяновска, Казани, Мурманска, Ижевска, Пятигорска, Кемерово.

В рамках фестиваля состоятся встречи с профессионалами сферы рекламы и PR - заместителем президента российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Сергеем Горловым и президентом РАСО Алексеем Глазыриным. Также в программе фестиваля - мастер-классы ведущих специалистов рекламных агентств «ABERTON», «BBDO» и «Знаменка», автора и ведущего сайтов Org.Psy.ru и Adverto.ru, редактора журнала «Радиус города» и других работников медиа сферы.

Девиз «МЕДИА КЛАСС-2010» - «Экология души». В работах конкурсантов и выступлениях профессионалов будут раскрыты темы: 65-летие Победы в Великой Отечественной войне, этические нормы профессии рекламиста, социальная ответственность человека, организации, бизнеса, общественная толерантность, проблемы современной молодежи.

Дополнительная информация и аккредитация СМИ по телефону: 8-495-570-33-00.

10.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация