Обновленный BiMax

Компания «Нэфис Косметикс» представляет новую серию стиральных порошков «BiMax Maxi». Новая серия создавалась с целью добиться максимальной функциональности продукта.
Информация об особенностях каждой позиции и иллюстрации переместились в верхнюю половину упаковки и стали занимать большее пространство, что облегчает их восприятие. Сам логотип бренда по своему графическому оформлению стал более лаконичным, как и традиционный круг, ассоциирующийся с силой порошка и процессом автоматической стирки.
Ассортиментный ряд расширен за счет новых позиций «Color & Fashion», «Аромат белой розы», «Горное облако & Сияние белого».
BiMAX - один из основных брендов компании «Нэфис Косметикс». По итогам прошлого года в сегменте стиральных порошков он показал наиболее высокие темпы развития: продажи BiMAX выросли в 1,8 раза, а доля на российском рынке почти удвоилась.
- В этом году мы также ожидаем высоких результатов, - говорит бренд-менеджер Рамис Богоманшин. - Но для того, чтобы их добиться, продукт должен совершенствоваться. Запросы и ожидания потребителей меняются. Вместе с ними меняется и BiMAX. Мы стремимся к качественному обновлению продукта, поэтому наряду с рестайлингом упаковки нынешней весной добавили в ассортимент бренда актуальные позиции.


06.05.2010











Комментарии
Написать комментарий