Новости

"Савва" упустила радиоволну

"Савва" упустила радиоволну

Работающая в Поволжье промышленная группа "Савва" окончательно выходит из медиабизнеса. После продажи в декабре прошлого года за $12,2 млн своих наиболее ценных активов - пяти региональных телестанций - холдингу "СТС Медиа" "Савва" нашла покупателя и на свои радиостанции.

Их за 18,3 млн руб. покупает администрация Ульяновской области. В отношении ЗАО "Волжская медиакомпания" (ВМК), управлявшем медиаактивами "Саввы", уже в этом месяце может быть начата процедура банкротства.
29 апреля законодательное собрание Ульяновской области приняло закон "О внесении изменений в программу управления государственной собственностью", разрешающий покупку областному ГУП "Имущество" ряда активов, ранее подконтрольных ВМК. В результате область приобретет за 13,2 млн руб. 100% акций ЗАО "Телекомпания "Русский проект"", за 1 млн руб.- 100% ООО "777" (1 млн руб.) и за 4,1 млн руб.- помещения ЗАО "Телеканал "2х2 на Волге"" (расположены в бывшем административном здании завода "Искра"). К активам телекомпании "Русский проект" относятся "Радио 2х2", "Радио "Русский проект"", радио "Вести FM", станция в районном центре Сенгилей и лицензия на вещание телеканала MTV.

"Теперь у региона будет государственный медийный источник, охватывающий своим радиовещанием территорию области на 100%",- пояснила в своем блоге заместитель губернатора Светлана Опенышева. Она рассказала, что приобретаемые радиостанции станут составной частью создаваемого государственного медиахолдинга, в который войдут областные официальные печатные СМИ, типография "Печатный двор", телерадиокомпания "Репортер" (ТРК, 25% принадлежит Ульяновской области) и, возможно, какой-то интернет-ресурс.

Помимо радиостанции ВМК также принадлежали шесть телестанций в четырех городах, четыре газеты и одно рекламное агентство. Заявленная выручка ВМК за третий квартал 2009 года составила 9,3 млн руб. В декабре прошлого года пять телестанций за $12,2 млн приобрел холдинг "СТС Медиа". После этого ВМК распалась на ряд отдельных компаний, владельцами которых наряду с акционерами "Саввы" стали бывшие менеджеры ВМК Андрей Горбовский и Владислав Советкин. В марте текущего года банкротство головной компании - ЗАО "Волжская медиакомпания" - инициировало входящее в группу "Видео Интернешнл" ЗАО "ВИ-Ульяновск". Заявление о банкротстве ЗАО "Волжская медиакомпания" арбитражный суд Москвы рассмотрит 12 мая.

Владислав Советкин пояснил, что радиостанции "могли быть проданы намного дороже, но акционеры удовлетворены условиями сделки". Совладелец телерадиокомпании "Репортер" Николай Доронин, наоборот, считает, что "стоимость продаваемых акций была завышена раз в десять". По его словам, владельцы радиостанций пытались сначала продать их ТРК "Репортер", но компания отказалась от сделки. Станции убыточны, на их содержание потребуется около 1 млн руб. в месяц, отмечает господин Доронин.

Помимо ВМК основными активами группы "Савва" являлись Волжская текстильная компания и строительный холдинг "Волгастройгрупп" (сейчас из действующих активов осталось только ООО ДСК). Банкротство Волжской текстильной компании "Савва" сама инициировала в прошлом году. Владельцами группы считаются Никита Колесников (75%) и Дмитрий Романцов (25%).

06.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация