Новости

Первый самостоятельный

Первый самостоятельный

Если большинство каналов рассчитывают, что с 2011 г. ситуация на рынке телерекламы не изменится, то CTC Media готова «в любой момент» перейти на собственные продажи рекламы. И уже ищет для этого топ-менеджера

CTC Media разместила на сайте HeadHunter.ru вакансию менеджера по стратегии и развитию бизнеса. В его прямых обязанностях на первом месте указано «ведение построения/развития собственного sales house (моделирование, оценка, подготовка материалов для инвестиционного комитета)». Требуемый специалист займется разработкой проекта по переходу холдинга на собственные продажи рекламы, объяснила PR-директор CTC Media Екатерина Осадчая. Но самого решения о создании собственного сейлз-хауса CTC Media не принял, утверждает она.

Сейчас ролики на телеканалах CTC, «Домашний» и ДТВ продает «Видео интернешнл» (ВИ), который контролирует более 60% всего рынка телерекламы. Принятые в конце прошлого года поправки в закон «О рекламе» ограничивают долю селлера с 2011 г. 35%. Теперь телеканалам предстоит решить, как они будут работать дальше: с ВИ, другим селлером или начнут самостоятельно продавать рекламу. Многое зависит от позиции ФАС: этому ведомству предстоит подсчитать доли телеканалов на рынке рекламы, после чего станет ясно, какие каналы и дальше смогут продаваться в одном пакете.

Совет директоров CTC Media неделю назад уже рассматривал вопрос о переходе на собственные продажи рекламы, но гендиректор CTC Media Антон Кудряшов в конце апреля заявил, что решения нет. Холдинг усиливает коммерческую службу, чтобы «в случае необходимости в любой момент» начать самостоятельную продажу рекламного времени, говорил он. Для компании важно понять, что в новых условиях будет дешевле: собственная рекламная служба или услуги внешнего сейлз-хауса, объяснил он. В прошлом году CTC Media при выручке в $506 млн заплатила ВИ $72 млн комиссионных. Кудряшов отказался комментировать вопрос, настаивает ли CTC Media на снижении комиссии селлера (11-13% в зависимости от канала) со следующего года. Как объяснил сотрудник CTC Media, исходя из западной практики собственный сейлз-хаус может обойтись менее чем в 5% рекламной выручки.

Возможность перехода на собственные продажи в следующем году уже изучили практически все федеральные каналы, обслуживаемые ВИ, рассказывали ранее «Ведомостям» топ-менеджеры каналов. Но большинство из них в отличие от CTC Media рассчитывают, что и в 2011 г. система продажи телерекламы в России фактически останется прежней.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

05.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация