Новости компаний

Программы по продвижению журналов ИД Independent Media Sanoma Magazines

Программы по продвижению журналов ИД Independent Media Sanoma Magazines

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines продолжает реализовывать программы продвижения своих журналов на местах продаж - торговых объектах «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН».

Июньский номер журнала «Домашний очаг» станет юбилейным - изданию исполняется 15 лет, по этому случаю Издательский дом готовит спецвыпуск выпуск «Все лучшее за 15 лет. Проверено временем». В поддержку этого номера пройдет широкомасштабная рекламная кампания, включающая рекламу в прессе, на радио, телевидении, наружную рекламу. ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» разработало для нового журнала программу продвижения в местах продаж. Для продвижения юбилейного «Домашнего очага» используется выкладка несколькими фейсами в первом ряду, выкладка в карманах и карманных сетках на стеллажах и кассах. Приобрести издание можно в супер- и гипермаркетах, обслуживаемых ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»: «АШАН», «Алые паруса», «Дом книги», METRO cash&carry, «Окей», «Рамстор», «Реал», ТД «Крестовский», «Холдинг-центр».

В рекламной кампании журнала Grazia, разработанной «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» совместно с ИД Independent Media Sanoma Magazines выбраны наиболее эффективные механизмы продвижения. Журнал размещается в навесных карманах («Алые паруса», «АШАН», «Виктория», «Дом книги», «Мегацентр Италия», «Перекресток», «Рамстор», ТД «Крестовский») и в первом ряду несколькими фэйсами («Азбука вкуса», «Алые паруса», «АШАН», METRO cash&carry, «Перекресток», «Реал», ТД «Крестовский»). «Опыт показывает, что при использовании данных инструментов продвижения, продажи журналов увеличиваются в среднем на 20%», - комментирует Татьяна Иванова, менеджер по распространению ИД Independent Media Sanoma Magazines.

Для журнала Mamas&Papas также разработана программа продвижения: в течение всего мая журнал будет выкладываться в навесных карманах в гипермаркетах «АШАН» и на прикассовых министеллажах в гипермаркетах «Реал». Кроме этих магазинов приобрести журнал можно в METRO cash&carry, «Рамстор», «Алые Паруса», «Виктория», «Перекресток», ТД «Крестовский», «Холдинг-центр» в Москве и 49 городах России.

Майский номер «Популярной механики» посвящен военной тематике. Встречая 65-летнюю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, журнал совместно с фондом «Доброе дело» проводит благотворительную акцию. Она посвящена главным героям торжеств - ветеранам Второй мировой войны, которых остается с нами все меньше и меньше, и которые как никто другой нуждаются в помощи и поддержке. В рамках проекта один рубль с каждого проданного экземпляра майского номера будет направлен на адресную помощь ветеранам. Для увеличения продаж используется выкладка в навесных карманах в гипермаркетах «АШАН» и на прикассовых министеллажах в гипермаркетах «Реал». Приобрести журнал можно во всех магазинах, обслуживаемых «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в Москве и регионах России.

Программы по продвижению журналов ИД Independent Media Sanoma Magazines

Консалт-Центр
Advertology.Ru

04.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация