Новости

Распродажа."Вконтакте".Ру

Распродажа."Вконтакте".Ру

В связи с недавним открытием регистрации доменных имен в социальной сети «Вконтакте» киберсквоттеры захватили доменные имена крупных компаний: Acer, Samsung, HP и Asus. Администрация сайта собирается их отнять и передать законным владельцам за 30 тыс. руб. Регулятор рынка предостерегает, что ответом на такие действия может стать судебный иск.

Со вторника администрация сайта «Вконтакте» бесплатно раздает домены третьего уровня всем желающим. Киберсквоттеры отреагировали на инициативу тем, что начали занимать доменные имена формата name.vkontakte.ru с названиями известных брендов. Таким образом, в надежде, что компании выкупят домены третьего уровня в популярной сети, киберсквоттеры зарегистрировали такие имена, как Samsung, Acer, HP, Panasonic, Microsoft, Philips, Swatch, Canon и многие другие. Администрация «Вконтакте» по запросу компаний отнимает эти имена и самостоятельно перепродает официальным владельцам торговых марок.

По словам представителя Samsung Марата Ракаева, компания уже согласилась заплатить 30 тыс. руб. (именно столько требует «Вконтакте» от законных обладателей торговых марок на регистрацию доменов третьего уровня). «Мы это делаем прежде всего для удобства пользователей. Если один-два человека в год зайдут на samsung.vkontakte.ru и прочитает о нашей компании, то деньги уже будут потрачены не зря», - рассуждает г-н Ракаев.

В компании Acer не столь оптимистично восприняли возможность зарегистрировать новое доменное имя за 30 тыс. руб. По словам пресс-секретаря компании Анны Богомаз, Acer сейчас рассматривает возможность покупки. «Сейчас компания разрабатывает стратегию работы в социальных сетях, так что сложно сказать, будем ли мы покупать новое доменное имя acer.vkontakte.ru», - говорит г-жа Богомаз.

«Администрации социальной сети «Вконтакте» стоит быть осторожнее, - предостерегает пресс-секретарь регистратора доменных имен Ru-Center Андрей Воробьев. - Уже были прецеденты судебных разбирательств, когда km.ru создал домен третьего уровня odnoklassniki.km.ru, на что получил от одноименной социальной сети судебный иск. Стоимость домена третьего уровня в отличие от домена второго уровня зависит от раскрученности торговой марки или бренда. Кроме того, следует различать домены по популярности и в зависимости от этого будет речь идти о стоимости. К примеру, echo.msk.ru (довольно популярный домен третьего уровня) будет намного популярнее, чем echo.vkontakte.ru».

РБК daily
Advertology.Ru

30.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация