Ростовское шампанское проявляет темперамент

Дизайн-студия Stors провела ребрендинг линейки продукции Ростовского шампанского. Была поставлена задача сформировать более яркий и современный образ, сохранив преемственность продукта.
Разработанный дизайн основан на простом, но в то же время броском и элегантном преподнесении продукта. В основу нового образа был заложен фирменный цвет завода и его обновленный образа персонажа, который широко известен почитателям этого напитка. Выбранная цветовая гамма (зеленый, серебряный, золотой) идеально гармонирует с линейкой классических вкусов. Проведенный ребрендинг позволил взглянуть на бренд «РКШВ» с новой стороны, подчеркнул статусность завода и производимой им продукции, при этом сохранив его узнаваемость. К тому же была достигнута основная идея - новый дизайн поспособствовал расширению потенциальной аудитории покупателей.

Также дизайн-студия Stors провела ребрендинг премиальной линейки выдержанного Ростовского шампанского. Основной задачей проекта было формирование более гармоничного и запоминающегося образа, способного визуально подчеркнуть качество продукции.
В основу концепта были заложены лаконичность и сдержанность. Обновленная цветовая гамма подчеркивает основной замысел продукта, что делает его понятным и более привлекательным для потребителя. В целом проведенный ребрендинг способствует усилению ценности бренда, учитывая при этом запросы современного потребителя.

28.04.2010











Комментарии
Написать комментарий