Новости

Говорящий апельсин начнет ругаться по ТВ

Говорящий апельсин начнет ругаться по ТВ

Annoying Orange - видео-проект на Youtube, которому всего 6 месяцев, может попасть на телевидение, сообщает The Wall Street Journal. Но для этого видеоролики, возможно, придется сделать более мягкими.

Annoying Orange - это анимированный фрукт, главный персонаж одноименного видео-шоу и звезда Youtube. Апельсин обычно сидит на кухонной стойке и совершенно безнаказанно издевается над другими съедобными и несъедобными персонажами, которые попадают в поле его зрения. Сюжет роликов всегда одинаков: фрукт задирает соседей вопросами, выдает сомнительные шуточки и визгливым голосом насмехается над ними. «Надоедливый апельсин» очень добр к своему создателю Дейну Бедигхаймеру (Dane Boedigheimer). Но ни к кому, кроме него. В последних видеосюжетах стали появляться пародии на рекламу и фильмы. А веселье обычно заканчивается тем, что человеческая рука, показанная крупным планом, расправляется с объектом насмешек апельсина.

Школьники очень полюбили нового персонажа, а Дейн Бедигхаймер зарабатывает на нем.

Ролики с Апельсином на Youtube посмотрели 108 млн раз. У мистера Апельсина более полумиллиона фанатов на странице в социальной сети Facebook. Его создатель Дейн Бедигхаймер из Северной Дакоты уже переехал в Калифорнию и нанял агента, который изучает предложения для запуска персонажа на телевидение.

При этом в октябре прошлого года персонаж еще даже не существовал. «Интернет сегодня, как телевидение в 50-е годы - новая технология, которая дает возможность по-новому взглянуть на культуру», - объясняет такой стремительный рост популярности основатель Cheezburger Network Бен Ху (Ben Huh). Он говорит, что эти ролики почти такие же захватывающие, как видео автокатастроф. Создатель роликов Бедигхаймер объясняет популярность персонажа, тем, что у каждого человека найдется приятель, который порой надоедает и раздражает, но в то же время очень мил.

А Лос-анджелеский писатель Нед Хепберн (Ned Hepburn) ничего хорошего в сюжетах не видит. «Юмор третьего класса», - говорит он. Из всех странных видео, которые он смотрел когда-либо, эти одни из немногих, вызывают у писателя физическое отторжение.

Видеохостинг и Бедигхаймер не раскрывают доходы от рекламы, но, по словам менеджеров Youtube, создатели роликов получают более половины доходов, зарабатывая несколько тысяч долларов в месяц. В прошлом месяце Бедигхаймер подписал контракт с управляющим агентством Collective для развития коммерческого потенциала проекта, в том числе корпоративного спонсорства, лицензии на выпуск игрушек и пилотного ТВ-шоу.

«После того, как Бедигхаймер в пятницу выкладывает новую серию, к понедельнику она набирает полтора миллиона просмотров. Любая кабельная сеть будет рада иметь такую аудиторию», - говорит менеджер Collective Ден Вайнштейн (Dan Weinstein). Кроме того, сюжеты понравятся рекламодателям, считает Вайнштейн.

Сейчас главные вопросы для Бедигхаймера и его агентов в том, нужна ли художественная эволюция роликов, стоит ли уходить от жестокости? Или можно проникнуть в корпоративный мир с тем, что есть?

Генеральный директор брендинговой компании Berkeley Стивен Аддис (Steven Addis) не уверен, что Annoying Orange хорошо воспримут маркетологи, работающие в компаниях производителях продуктов питания. «Большинство рекламодателей захочет, чтобы их продукция была изображена в положительном свете», - говорит он.

Для телевизионного шоу можно немного отойти от сюжета, который неизменно заканчивается кромсанием овощей и фруктов, советует Ден Вайнштейн. В мире мистера Апельсина есть один персонаж, который, похоже, поселился в его сердце - это маракуйя. «ТВ-шоу могли бы сосредоточиться на этом сюжете», - говорит агент.

27.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация