Новости компаний

"Ксан" - 4 работы в шорт-листе "Профи"

"Ксан" - 4 работы в шорт-листе "Профи"

На официальном сайте конкурса российских профессиональных рекламистов  ПРОФИ'04 опубликован шорт-лист победителей.
Из 20 работ, представленных в номинации "Интернет: мультимедийные презентации", в шорт-лист победителей вошли 6 работ, из которых 4 мультимедиа-презентации предоставлены Интернет-лабораторией "Ксан":

Голосование жюри проходило в два этапа: очный и заочный. Заочно оценивались работы в номинациях "Интернет", "Непринятый креатив", "Product Placement" и "Наружная реклама". Очное голосование, занявшее целый день, не обошлось без жарких дебатов. По словам организаторов, была даже учреждена специальная номинация - "Возмутитель спокойствия или Пробуждающий креатив". Работа вызвала целый шквал эмоций, решение ее выделить было принято практически единогласно. Кто эта темная лошадка - станет известно на церемонии награждения.

- мультимедийная презентация бренда "Токадо"

 

- мультимедийный каталог компании "TEZ Tour"

 

- мультимедийная презентация Профессионального баскетбольного клуба "ЦСКА"

 

- мультимедийная презентация R-Style Softlab

 

12 ноября 2004 года в концертном зале гостиницы "Космос" состоится Торжественная церемония награждения победителей ПРОФИ'04, на которой будут оглашены результаты голосования жюри.

Всероссийский конкурс рекламистов ПРОФИ'04 организован по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей в рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей "АРТ МЕДИА ЭКСПО".

Интернет-лаборатория "Ксан" - ведущий разработчик мультимедийных презентаций в России. Интернет лаборатория "Ксан" специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов:
- мультимедийные презентации;
- мультимедийные каталоги продукции и услуг;
- интерактивные рекламные игры;
- электронные визитные карточки.

Ксан

09.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация