Новости компаний

Олег Волкош назначен президентом группы компаний "Медиа Артс"

Олег Волкош назначен президентом группы компаний "Медиа Артс"

Решением совета акционеров группы компаний «Медиа Артс» на пост президента компании назначен Олег Волкош

20 апреля 2010 года Совет акционеров группы компаний «Медиа Артс» принял решение о назначении на пост президента холдинга Олега Волкоша, ранее занимавшего должность старшего вице-президента, отвечавшего за развитие бизнеса и направление по торговому и потребительскому маркетингу.  Илья Слуцкий, занимавший должность президента группы компаний «Медиа Артс», продолжит участие в составе Совета акционеров.

В 2009 году  в «Медиа Артс» завершился этап интеграции новых бизнесов: приобретена большая часть группы компаний IMS (агентства One2Remember и Tarantula). После их присоединения на базе «Медиа Артс» была создана новая компания BE!MA. Компания оказывает клиентам полный набор услуг в области событийного и потребительского маркетинга. Также холдинг приобрел и интегрировал в свой бизнес ведущее агентство директ-маркетинга Direct Contact.

Это позволило руководству «Медиа Артс» значительно усилить свою команду и продвинуться в реализации стратегии создания интегрированных сервисов для клиентов по продвижению брендов и продуктов.

Комментируя свое назначение, Олег Волкош отметил: «С командой «Медиа Артс» меня связывают уже 15 лет жизни. Вместе мы прошли и романтику 90-х, и кризис 98-го, взлеты 2000-х годов и сложный 2008-й год. Последний кризис помог нам спуститься на землю, стать более требовательными к себе, своему бизнесу и качеству нашего продукта. Поэтому сегодня управление холдингом «Медиа Артс» для меня означает время реализации новых возможностей нашей команды, и это главная моя мотивация»

Олег Волкош назначен президентом группы компаний «Медиа Артс»

Медиа Артс
Advertology.Ru

26.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация