Новости компаний

Одесский завод детского питания и Nords PR Ukraine поднимут проблему нехватки местных фруктов

Одесский завод детского питания и Nords PR Ukraine поднимут проблему нехватки местных фруктов

Агентство Nords PR Ukraine начало сотрудничество с ОАО «Одесский консервный завод детского питания». В ходе совместного проекта будет реализована всеукраинская образовательная кампания, которая поднимает тему недостаточного употребления фруктов, выращенных в Украине.

«Украина является одной из самых плодородных в мире стран, но с каждым годом украинцы все меньше и меньше употребляют фрукты, выросшие в наших садах. Сегодня в рационе украинцев преобладают импортированные фрукты, хотя, по мнению диетологов, именно местные продукты более полезны для  взрослых и особенно для маленьких детей. Одна из причин этой ситуации - в упадке фермерского хозяйства, в особенности садоводства, на Украине. Именно поэтому, заботясь о здоровье будущих поколений, бренд «Наш Сок» ставит перед собой цель привлечь всеобщее внимание к вопросу нехватки местных фруктов и фруктовых садов», - отмечает Председатель правления ОАО «Одесский консервный завод детского питания» Виктор Станиславский.

История «Одесского завода детского питания» начиналась 140 лет назад. Последние годы представители компании наблюдают неутешительную тенденцию по сокращению площадей, засаженных фруктовыми деревьями - начиная с 1990 года, площадь украинских садов уменьшилась в 3 раза. Вместо того, чтобы обеспечивать себя качественными фруктами, Украина превратилась в их импортёра - 85% яблок, которые доступны украинскому потребителю, завезены из-за рубежа, при наличии в Украине благоприятных климатических условий и плодородных земель.

«Nords PR Ukraine - сильный и опытный партнёр, способный эффективно работать как с offline, так и с online-коммуникациями. Предложенная агентством PR-кампания является образовательным проектом, цель которого - рассказать о проблеме нехватки местных фруктов из-за сокращения площади фруктовых садов в Украине и предложить свое видение решения этого вопроса», - отмечает Виктор Станиславский.

«Команда агентства с радостью реализует этот проект для бренда «Наш Сок», ведь это один из тех счастливых случаев, когда агентство не только решает репутационные задачи Клиента, но и приносит пользу обществу», - делится Таисия Стадниченко, Управляющий партнёр и Генеральный директор Nords PR Ukraine.

15.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация