Новости компаний

Промышленно-консалтинговая группа "Развитие" покажет "Лицо Победы"

Промышленно-консалтинговая группа "Развитие" покажет "Лицо Победы"

С апреля при поддержке Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» проходит художественно-публицистический проект «Лицо Победы» («Помнить - значит жить»).

Проект «Лицо Победы» проводится под патронатом Московского городского комитета ветеранов войны, Общероссийской общественной организации Ветеранов Войны и Военной Службы, силами Гильдии рекламных фотографов России (ГРФ) и Промышленно-консалтинговой группы «Развитие».

В рамках проекта ведущие мастера фотографии, быть может, в последний раз, запечатлят для Истории лики ветеранов Великой Отечественной войны, все еще сохраняющих бодрость духа, и максимально выразительно покажут их личности на фото- и видео- портретах высочайшего художественного качества. Таким образом организаторы хотят показать обществу подлинное Лицо Победы - настоящих героев, достойных поклонения и подражания молодежи, людей сильных духом, яркой жизненной судьбы, которые сумели проявить себя и на поле боя, и в последующей мирной жизни.

Уже на начальной стадии проект вызвал большой интерес в фотографическом сообществе - как профессионалы, так и новички выразили готовность  участвовать в нем.

С марта по июнь 2010 года в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде Гильдия рекламных фотографов проводит художественную фото- и видеосъемку Ветеранов Великой Отечественной войны. В июне 2010 г. по итогам проведенных съемок в Москве, в помещении Фотоцентра Союза журналистов России будет сформирована выставочная экспозиция, куда будут приглашены ветераны-участники проекта.  Планируется проведение выставок и в других городах России. На основе материалов проекта будут выпущены художественный биографический фотоальбом, документальный фильм, мультимедийный DVD-диск. На всех этапах проект будет активно освещаться СМИ.

Промышленно-консалтинговая группа «Развитие», имеющая богатый опыт реализации масштабных социальных проектов, являясь одним из авторов проекта, также взяла на себя функции по разработке концепции, креативу и дизайну печатных материалов, PR-поддержке и координации проекта.

Лицо Победы

15.04.2010

на печать


Комментарии

Корниенко Юлия
24.02.2020 13:25 | сообщение #1
 

Добрый день!Разыскиваем родного дядю 1921 или 1922 года рождения.Возможно, известна фамилия: Желтовский Иван Станиславович.Заранее благодарна!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация