"АМК" проведет для Сбербанка интернет-кампанию

"Агентство массовых коммуникаций" (АМК) начинает информационно-рекламную кампанию в интернете, посвященную Дню рождения Сбербанка РФ. 12 ноября старейшей российской финансовой структуре исполняется 163 года.
Впервые обратить внимание на интернет как на коммуникационный канал для связи с целевой аудиторией АКМ предложило финансистам в 2003 году. Тогда результаты кампании удовлетворили руководителей PR-службы Сбербанка. И сейчас опыт сотрудничества было решено не только повторить, но и расширить.
Тем более, что, согласно отчетам Фонда общественного мнения, за год аудитория интернета увеличилась на 36%. А всего среди россиян таких насчитывается 15 млн. человек.
05.11.2004











Комментарии
Написать комментарий