Новости

BTL-секция на Фестивале рекламы

18-20 ноября в рамках XIV Международного фестиваля рекламы пройдет BTL-секция.
Это прекрасная возможность получить исчерпывающие сведения о средствах и программах BTL.
В первый день работы секции состоится форум "Технологии ДМ".
Обсуждение теоретических и практических вопросов директ-маркетинга, примеры удачного осуществления ДМ-программ, конкурсы – это лишь немногое из того, что ожидается на форуме.
В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
• Кросс-акции в директ-маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C.
• Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза?
• Креатив на уровне стратегии.
• Продвижение услуг бизнес-обучения и образовательных продуктов.
Во второй день будут обсуждаться проблемы маркетинговых услуг.
В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
• Влияние на поведение потребителей: клубы лояльности для розничных покупателей на базе розничных торговых сетей.
• Event-маркетинг в системе BTL коммуникаций. Преимущества и особенности.
• Стимулирование сбыта на местах продаж.
Третий день будет посвящен проблемам BTL в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
В этот день прозвучат доклады на такие темы как:
• Вопросы взаимодействия BTL- и PR-технологий при разработке рекламной кампании.
• Проблемы диалога клиента и агентства.
• Презентация BTL-проекта, выигравшего золото на Каннском фестивале.
Организаторы BTL-секции – ДМ-секция Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Российская Ассоциация Стимулирования сбыта и ДМ-агентство "Конмарк-ДМ".
На www.conmark.ru вы сможете ознакомиться с программой BTL- секции.
По вопросам приобретения билетов обращайтесь в оргкомитет BTL-секции:
Ольга Парфенова
mailto: parfenova@conmark.ru
Телефон: +7 (095) 258-0070 (многоканальный)
www.conmark.ru

05.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация