Новости

"ПРОФИ’04" объявляет шорт-лист финалистов в конкурсе "Печатная реклама"

Оргкомитет Ежегодного конкурса профессионалов рекламы "ПРОФИ’04" объявляет первые результаты голосования - шорт-лист финалистов в конкурсе "Печатная реклама".

Номинация "МАКЕТ В ПРЕССЕ":

NFQ / Дом ноутбуков (серия работ)
ART-COM WP/ Неваляшка
ОМИС-ПРИНТ/ Финансовая регенерация банковских вкладов
BAOSTUDIO/ Постельное бельё Linvosges (серия работ)
BAOSTUDIO/ Ресторанный инжиниринг (серия работ)

                                                               

Номинация "ПОСТЕР/ПЛАКАТ":

MAX BRANDSON/ Кушать продано!
MAX BRANDSON/ Самая вкусная лапша XX века
GREAT ADVERTISING&PRINT/1 - Крокодил, 2 - Рыбка, 3 - Ремень, 4 - Мини-Бикини, 5 – Спорт
GREAT ADVERTISING&PRINT/ 1 - Продавец, 2 - Продавщица, 3 - Подсобный рабочий, 4 - Менеджер
NFQ/ Идеи Mr.DOORS

                                                                 

Номинация "МНОГОПОЛОСНОЕ ИЗДАНИЕ":

МАНУФАКТУРА/Красная Книга
МАНУФАКТУРА/ Неизвестная Южная Африка, экономический выпуск
РС "ИДАЛЬГО-ИМИДЖ"/Календарь ВТБ
АРТ НАВИГАТОРС ГРУП/Корпоративный календарь
EURO RSCG BOUNTY/ Журнал МЯГКОВ

Номинация "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ":

СОЮЗDESIGN/ XXVI Московский Международный Кинофестиваль
СТУДИЯ ДИЗАЙНА АЙКОМ / Экстрим Фишинг
СОЛИСТ ГРУП /Фирменный стиль РА "Солист"
ДИЗАЙН-СТУДИЯ РЕАЛ ПРО/Action
ТРИ ПЯТЕРКИ/Разработка фирменного стиля Театр белья и запахов Divinite

                                                                                   

Имена обладателей Золотых статуэток "ПРОФИ" в каждой из номинаций станут известны 12 ноября на Торжественной церемонии награждение победителей. Готовится грандиозное шоу с множеством  неожиданных призов и специальных премий от партнеров конкурса! Все подробности и заказ билетов на официальном сайте "ПРОФИ’04": www.artmediaexpo.ru

Вера Лысенко
директор по PR
"АРТ МЕДИА ЭКСПО"

05.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация