Новости

Смольный бесплатно отпиарит свои хлеб и колбасу

Смольный бесплатно отпиарит свои хлеб и колбасу

Бренд "Ленинградские продукты", созданный под эгидой ГУП "Продовольственный фонд Санкт-Петербурга", в ближайшее время пополнится 20 новыми товарами.

Как сообщил советник гендиректора Продовольственного фонда Петербурга Владимир Лебедев, новая линейка товаров под маркой "Ленинградские продукты" будет состоять из десяти наименований хлебобулочных и такого же количества видов колбасных изделий.

Реализация планируется через сетевые магазины, так как, по замыслу производителей, на весь перечень "Ленинградских продуктов" розничные цены должны быть едиными, а это возможно только в сетях.

На данный момент новой продукции в продаже еще нет, а имеются лишь те, что начали выпускаться еще с ноября, - два вида пельменей, блин с мясом, котлеты и тесто. Как сообщил Владимир Лебедев, реализация всех пяти продуктов идет успешно и объемы продаж уже вышли на запланированные показатели - в своих группах они стали лидерами. "С апреля у нас запланирована массированная реклама, и она должна еще увеличить объемы продаж", - поделился планами советник директора фонда. По его словам, город внесет заметный вклад в рекламную кампанию продукции фонда, предоставив возможность бесплатно размещать рекламные материалы на своих ресурсах. Среди городских носителей Владимир Лебедев упомянул звуковую рекламу в метро, а также принадлежащие городу светодиодные экраны, отметив, что непосредственно изготовлением самих материалов будет заниматься фонд.

Напомним, что первые продовольственные товары под брендом "Ленинградские продукты" были презентованы петербургским чиновникам и журналистам в ноябре прошлого года. Их выпустило на рынок городское правительство в лице ГУП "Продовольственный фонд Санкт-Петербурга". В первоначальный ассортимент входила "заморозка". Производственные мощности арендуются в компаниях "Талосто" и "Каравай", а пиар-поддержку обеспечивает Смольный.

Алексей Дьяченко
gorzakaz.org

08.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация