Новости компаний

День Победы на "Авторадио"

День Победы на "Авторадио"

К 65-летию Великой Победы «Авторадио» проводит акции «Полевая почта» и «Георгиевская ленточка». В эфире «Авторадио» звучат «Сводки от Советского информбюро», а также цикл программ «Истории о войне».

Всероссийская акция «Полевая почта Авторадио» посвящена людям, прошедшим Великую Отечественную войну, победившим в битве с врагом - ветеранам, которые и сегодня живут среди нас. Любой слушатель «Авторадио» может зайти на сайт радиостанции www.avtoradio.ru и написать письмо, повествующее о подвиге ветерана, о его вкладе в Великую Победу. Авторы самых ярких и проникновенных историй вместе с «Авторадио» подарят герою своего письма настоящий праздник.

С 12 апреля по 8 мая команда «Авторадио» выезжает к героям «Полевой почты» - ветеранам Великой Отечественной войны, чтобы поздравить их с Днем Победы и вручить подарки: телевизор, праздничную продуктовую корзину, цветы и сувениры от «Авторадио». В составе выездной бригады «Авторадио» есть баянист и исполнитель военных песен, которые также помогут создать атмосферу праздника.

В эфире «Авторадио» будут звучать прямые включения с места событий, а также специальные выпуски «Народных новостей», посвященные героям «Полевой почты».

Все авторы писем для «Полевой почты Авторадио» получат приглашения на эксклюзивный показ военной драмы Никиты Михалкова «Утомленные солнцем. Предстояние».

Общественная акция «Георгиевская ленточка» - дань памяти героям, которые остались на полях войны, ценой жизни приближая Великую Победу.

С12 по 30 апреля «пилоты Авторадио» (самая активная часть аудитории радиостанции, её добровольные помощники) ежедневно раздают на улицах столицы георгиевские ленточки.

Информация о местах раздачи ленточек и репортажи с московских  улиц прозвучат в эфире радиостанции. Любой слушатель «Авторадио» сможет приехать в указанное место и принять участие в общественной акции в честь Великой Победы.

В праздничные дни 8, 9 и 10 мая в эфире «Авторадио» прозвучит цикл программ «Истории о войне». Героями цикла станут участники и свидетели военных баталий: фронтовики и те, кто приближал победу в тылу; военные корреспонденты, инженеры, авиаконструкторы, ученые, поэты, музыканты фронтовых бригад.

Ежедневно, с 9 апреля по 10 мая, в эфире «Авторадио» будут выходить сводки «От Советского информбюро».

Дата выхода каждого сообщения в точности соответствует дате радиоэфира сводки Совинформбюро, которая транслировалась по радиосвязи в 1945 году.

08.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация