Новости компаний

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую рекламу автокредитов

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую рекламу автокредитов

В начале апреля 2010 года КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК обновил рекламные материалы по автокредитованию.

На место оригинальным «сосискам» (старая реклама автокредитов, разработанная рекламным агентством Magic Box), которые присутствовали на точках продаж почти в течение всего 2009 года, вернулись изображения людей, причем в юмористической форме.

«В результате проведенных исследований и многочисленных обсуждений», - говорит Зам. начальника креативного отдела, Ольга Аверьянова, - «мы впервые мы решились на столь нестандартный ход».

«Большинство рекламы автокредитов содержит автомобили и другие незначительные детали, так что выделиться очень сложно», - добавляет Ольга. Помимо полевых исследований маркетологи банка проводили глубинные интервью с потенциальными покупателями автомобилей - теми, кто собирается воспользоваться кредитом.

Кроме того, проводился ряд фокус-групп с лучшими менеджерами по продажам, в результате чего было принято решение сделать главным сообщение о том,  что если клиент сомневается в выборе банка или кредитной программы, он затягивает процесс покупки, а значит, теряет много времени. Именно поэтому выбор остановился на симпатичном дедушке, который «наконец» приобрел автомобиль и теперь радуется, раздавая свои позитивные эмоции всем окружающим. Тем самым, реклама «торопит» ЦА  скорее оформлять кредит и наслаждаться покупкой - тем более, что кредитное решение принимается за 30 минут по данному виду кредита.

В настоящий момент банк не планирует широкомасштабной рекламной кампании, однако «веселый дедушка» украсит все салоны, в которых можно оформить автокредит от КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа, а также реклама будет размещена в его отделениях.

Креативная команда КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа:

Продакт-менеджер - Бугаев Дмитрий
Зам. Начальника Креативного отдела - Аверьянова Ольга
Дизайнеры - Мачехина Галина, Четырин Георгий

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую рекламу автокредитов

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Advertology.Ru

06.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация