Новости

Bing ищет слабости "Яндекса"

Bing ищет слабости "Яндекса"

Стефан Вейтц, глава Microsoft Bing Group, в интервью Infox.ru признается, что сейчас занят поисками слабых мест «Яндекса». Российский поисковик - главный конкурент Microsoft в борьбе за «большой российский народ», констатирует топ-менеджер.

Microsoft заинтересована в экспансии на российский рынок поисковых систем. Сейчас главный конкурент здесь - это «Яндекс», рассказал в интервью Infox.ru руководитель проекта Bing Search Стефан Вейтц. Он констатирует, что будущее поисковых систем - в лучшей систематизации информации и расширении возможностей для рекламодателей.

«Будущее поисковых систем состоит в том, чтобы давать пользователям меньшее количество групп ссылок, которым они должны следовать, - утверждает глава Microsoft Bing Group. - Мы должны выдать что-то, что действительно поможет вам выполнить поставленную задачу».

Он убежден, что новые принципы работы поисковиков открывают большие перспективы перед рекламодателями. «У рекламодателей будет возможность лучше понять особенности каждого человека в аудитории, - пояснил Стефан Вейтц. - Он будет видеть, что ищет конкретный пользователь, и сможет предложить то, что ему действительно может понадобиться. Таким образом, реклама будет соответствовать цели и обеспечивать высокую ценность».

По словам Стефана Вейтца, Microsoft затрачивает большие ресурсы на развитие нового проекта. «Мы вкладываем огромные финансовые и человеческие ресурсы в исследовательские работы и развитие проекта, потому что поисковые технологии - это действительно масштабная игра. Это то, во что мы должны инвестировать огромные суммы авансом, прежде чем нам удастся занять первую очередь на конвейере», - отмечает он.

Поисковая система Bing, разработанная корпорацией Microsoft, была анонсирована в мае 2009 года, заменив все предыдущие поисковики транснациональной компании. По замыслу разработчиков Bing должна обеспечивать быстрый поиск информации о различных товарах, использовать локальный поиск, предоставлять карты и информацию о барах, ресторанах и магазинах, а также искать изображения и видеоклипы, отвечать на вопросы пользователей.

Эксперты отмечали, что в 2009 году Bing стала самой быстро растущей поисковой системой в США. К концу прошлого года доля поисковика Bing на рынке США приблизилась к 10%, обеспечив ему третье место по популярности после поисковых систем Yahoo и Google.

По словам генерального директора Microsoft Стива Балмера, в задачи компании входит занять второе место в течение пяти лет.

«Мы планируем выходить на новые рынки, у нас есть команды по всей Европе - в Лондоне, в Мюнхене, во Франции и в России. Их работа состоит в том, чтобы глубоко проанализировать и понять каждый из этих рынков. В России наш проект пока находится в начальной стадии, но работа наших команд позволит нам в скором времени создать что-то особенное и полезное для России, - поделился планами Стефан Вейтц. - Это, несомненно, огромный и развивающийся рынок, поэтому надо не просто взять американский продукт и внедрить его - так мы не добьемся никакого толка, - необходимо понять, что является уникальными потребностями российских пользователей, а затем фактически создать продукт, который будет соответствовать этим потребностям».

По его словам, в Microsoft положительно оценивают работу российских конкурентов и изменения, происходящие на рынке поисковых систем страны.

«В отношении России, точно так же как любого другого рынка, где у нас есть сильный конкурент, все, что мы должны делать, это выявить, в чем они отстают, и понять, какие потребности у русских, тогда мы сможем создать что-то, что сможет угодить им. Но состязаться один на один в отношении большого российского народа с ребятами из «Яндекса» - это непростая задача», - подчеркивает руководитель Bing.

06.04.2010

на печать


Комментарии

Царь
05.12.2013 14:04 | сообщение #1
 

WAT WAT WAT

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация