Новости компаний

Читателей Shopping Guide "Я Покупаю" стало еще больше

Читателей Shopping Guide "Я Покупаю" стало еще больше

Аудитория одного номера Shopping Guide «Я Покупаю» достигла 602,5 тыс. читателей. Данный показатель позволил упрочить позиции журнала в тройке лидеров сегмента глянцевых женских изданий для премиальной аудитории, где Shopping Guide «Я Покупаю» делит лидерство с признанными брендами  - «Vogue» и «Elle».

По мнению руководства компании рост аудитории издания связан с целым рядом взаимозависимых факторов.

Раиса Саначева,  директор  сети журналов Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Во-первых, осенью 2009 года произошел пересмотр редакционной политики сети глянцевых шопинг-гидов. В частности, было введено новое позиционирование издания под слоганом «Вдохновляем на покупки». Он больше, нежели предыдущий («Эксперт по шопингу»), ориентирован побуждать читателя к активным действиям - открывать журнал, чтобы определиться с личными модными предпочтениями и  тут же получить информацию о том, какие магазины города предложат выбранные вещи и услуги.
Во-вторых, с новым позиционированием журнал запустил ряд изменений. Появились новые рекламные формы, спецпроекты, привлекающие больше внимания читателей - покупки месяца, шопинг-маршруты, правила шопинга, шопинг-эссе и другие.
В-третьих, редакция сети ведет непрерывную работу по повышению эффективности системы дистрибуции - уточняются точки локализации и объемы распространяемого тиража. Журнал распространяется там, где проводят время его читатели, попадает в руки посетителей премиальных магазинов, салонов красоты, ресторанов, фитнес-центров, автомобильных салонов. Это прямой путь к потребителям дорогих товаров и услуг. Целевая дистрибуция Shopping Guide «Я Покупаю» охватывает 18 ведущих городов России. Распространение московской версии журнала включает 180 точек, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге 300 точек, а также свыше 150 точек в каждом из 15-ти городов.

Абак-Пресс
Advertology.Ru

05.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация