Новости

Следователи прослушали рекламу на радио

Следователи прослушали рекламу на радио

Одну из крупнейших российских IT-компаний «ФОРС - Центр разработки» подозревают в неуплате налогов в особо крупных размерах. Если вина менеджмента компании будет доказана, управленцам грозит до шести лет лишения свободы или до 500 тыс. руб. штрафа.

В компании эту информацию не комментируют, ссылаясь на отсутствие официальной информации.

Сотрудники 6-го отдела 3-й оперативно-разыскной части управления по налоговым преступлениям ГУВД Москвы после проверки пришли к выводу, что компания «ФОРС - Центр разработки», крупнейший официальный дистрибьютор Oracle в России, могла в 2007 году скрыть от налоговых органов 38,29 млн руб. УВД ЦАО Москвы 30 марта 2010 года возбудило уголовное дело по ст. 199 УК РФ «Уклонение от уплаты налогов или сборов».

Как отмечается в постановлении и справке для СМИ (копии имеются в распоряжении РБК daily), неустановленные лица из числа руководителей компании «ФОРС - Центр разработки» не уплатили налоги, используя компанию «Медиа Технолоджи», Следователи считают, что эта структура была создана для размещения рекламы в прессе, на телевидении и радиостанциях, в частности «Серебряный дождь», «Сити-FM» и Business FM, но не делала этого: рекламные контракты «ФОРС - Центр разработки» заключала и с другими контрагентами. На счета фирмы было перечислено 250 млн руб., ущерб для бюджета следователи оценили в 38,29 млн руб.

Руководитель пресс-службы компании «ФОРС - Центр разработки» Алиса Акулова сообщила, что в компании не располагают никакой официальной информацией по данному вопросу, поэтому, по сути, нет предмета для комментариев. На радиостанциях по-разному вспоминают работу с «Медиа Технолоджи». На «Серебряном дожде» не смогли сказать, был у них такой клиент или нет, зато на «Сити-FM» подтвердили работу с этим рекламодателем.

Член палаты налоговых консультантов Максим Лякишев считает, что если следователи докажут, что сотрудник компании совершил данное преступление по ст. 199 «по предварительному сговору с группой лиц», то его ждет или штраф от 200 тыс. до 500 тыс. руб., или лишение свободы сроком до шести лет.

Компания «ФОРС - Центр разработки» - российский разработчик информсистем, который предлагает как собственные решения для предприятий различных отраслей, так и решения стратегических партнеров, прежде всего корпорации Oracle. Обеспечивает программными продуктами различные государственные органы, среди которых МВД, ФСБ, ФТС. В 2008 году совокупная выручка составила 1,9 млрд руб., компания заняла 51-е место в рейтинге крупнейших IT-компаний России по версии ресурса CNews.

РБК Daily
Advertology.Ru

02.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация