Новости

Французский режиссер снимает рекламу сочинского футбольного клуба

Французский режиссер снимает рекламу сочинского футбольного клуба

Известный французский режиссер Бруно Авейан впервые приехал в Россию для работы над рекламным видео футбольного клуба "Жемчужина-Сочи", сообщил РИА Новости в среду представитель администрации города.

Бруно Авейан - французский режиссер и фотограф, известный своими художественными рекламными роликами. Кинематографичность, страсть к деталям и умение безупречно подбирать музыку превращают каждый его ролик в полноценный рассказ. Авейан снимал клипы для Mylene Farmer, постоянно работает с Louis Vuitton, Bailey's, Lacoste, Guerlain, Philips.

"Все рекламное видео, которое снимает Бруно Авейан, будет посвящено сочинскому футбольному клубу", - сказал собеседник агентства.

Три ролика по 30 секунд каждый снимаются на улицах Сочи. Бруно Авейан уже успел запечатлеть Морской вокзал, район "Новая Заря" и улицу Гагарина. Сейчас в разработке помощников режиссера более десятка уголков Сочи, которые могут отразить замысел сценаристов.

По словам собеседника, идея пригласить на съемки именно Авейана принадлежит руководству футбольного клуба. Сценарий роликов и стоимость проекта съемочная группа держит в секрете, но удалось узнать, что первый ролик будет показан в конце апреля.

Сочинская "Жемчужина" была создана в 1991 году. Играла в чемпионате СССР во второй лиге в 1991 году, с 1992 года - в чемпионате России в первой лиге в сезонах 1992 и 2000 годов, с 1993 по 1999 годы - в высшей лиге. Высшее достижение "Жемчужины" - 9-е место в чемпионате России в 1994 году. С 2001 года команда прекратила существование, а в 2008 году была вновь создана. Сочинцы закончили сезон-2008 во втором дивизионе на шестом месте. В 2009 году команда вышла в первый дивизион.

РИА Новости
Advertology.Ru

01.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация