Новости компаний

LIN-ART собрал Red Apple!

LIN-ART собрал Red Apple!

«Соберемся!» - с таким призывом начинает свою работу юбилейный 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга, который пройдет с 20 по 22 сентября в Центре Международной Торговли.

Генеральный директор Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple Елена Нарышкина говорит:

«В этом году мы объявили конкурс на разработку фирменного стиля для 20-го фестиваля, к участию в котором пригласили компании, в разные годы уже что-то создававшие для фестиваля. В конкурсе участвовали компании Direct Design, Movie, Реал Про, Артикул Медиа, Има Дизайн и студия ЛИН-АРТ. Я благодарю всех участников конкурса и поздравляю победителя! По моему мнению, этот стиль наиболее точно, просто и наглядно иллюстрирует цель организаторов фестиваля - собрать в одном месте и в одно время самых замечательных людей, работающих в рекламе и маркетинге, начиная с первых конкурсов, которые назывались Съездами Фонда поддержки рекламопроизводителей. В 2010 году мы будем праздновать юбилей - 20-й фестиваль, и очень хотели бы видеть всех, кто создавал рекламную отрасль в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане и в других странах все эти годы, словом собрать друзей и коллег и вспомнить, как все начиналось, как постепенно складывались из маленьких пазлов картинки современной российской рекламы»

Фирменный стиль для юбилейного 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple разработала дизайн студия ЛИН-АРТ (Москва), linart.ru. 

LIN-ART собрал Red Apple!

Генеральный директор дизайн студии ЛИН-АРТ Александр Дворянкин комментирует:

«Работу над созданием фирменного стиля 20 Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple мы начали с поиска подходящей метафоры, которая помогла бы оригинально решить проблему объективного отражения дел на маркетингово-рекламном пространстве и сбору всех ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, PR и брэндинга на фестивале. И такая метафора нашлась.

«Пазл» как нельзя лучше отражает суть концепции и иллюстрирует связь между частью и целым. Каждая деталь мозаики - это участник рынка рекламы и маркетинга. И от того, соберутся ли в итоге все «детали» вместе, зависит насколько будет объективной сложившаяся картина Фестиваля».

LIN-ART собрал Red Apple!

Образ пазла дизайнеры ЛИН-АРТ поддержали ёмким и лаконичным слоганом «Соберемся!», который звучит, как призыв к действию.
«Соберемся!», как пазл, в общую объективную картину.
«Соберемся!», как друзья, коллеги, партнеры на юбилейном фестивале рекламы.
«Соберемся!», как профессионалы с мыслями.
«Соберемся!» с силами, внутренне организуем себя.
«Соберемся!» все вместе.

Благодаря стараниям агентства «Jeton» обновился сайт 20 Московского международного Фестиваля рекламы и маркетинга - www.festival.ru. И уже с середины апреля можно будет зарегистрировать свои работы.

Генеральный директор Агентства "Jeton" Юрий Новосад комментирует:
«Мы старались сделать проект, который в дальнейшем будет активно развиваться. Новый сайт построен на CMS Netcat, на наш взгляд одной из лучших систем управления сайтами в Рунете. При этом, предыдущие версии сайта за прошлые годы были использованы в качестве прототипа. Наша команда постаралась взять лучшие решения из прошлых разработок и привнести свои. Мы предложили и реализовали наиболее современные и удачные решения при создании этого сайта, что позволит в будущем развивать и гибко настраивать функционал, а также легко изменять внешний вид сайта в зависимости от новых дизайнерских решений будущих фестивалей».

Дизайн студия ЛИН-АРТ, linart.ru
Творческая команда:
Концепция фестиваля, фирменный стиль
Автор идеи и креативный директор - Александр Дворянкин
Арт-директор проекта - Вероника Левицкая
Дизайнеры - Татьяна Котягина, Люба Фёдорова
3D моделинг - Анатолий Неклеёнов

Агентство «Jeton»
Творческая команда:
Сайт festival.ru:
Руководитель проекта Сергей Копылов
Ведущий дизайнер Святослав Иванов
Ведущий программист Дмитрий Рогозин

 

01.04.2010

на печать


Комментарии

Палемик
02.04.2010 10:03 | сообщение #1
 

Ребзики что сделали ентот креативчик, часто светятся на данном ресурсе. Что как минимум говорит от том что у них в голове не каша (как у некоторых).
Да и идеи пуляют как из пулиммёта ... Восхищен

а что касается картинок - то мелковатый пазлик конефно, но слоган то крупно написан ...
и ксати отражает действительность мероприятия к которому он приурочен! Восхищен

kry
02.04.2010 14:34 | сообщение #2
 

Палемик Сам понял что сказал? Креатив симпатичный. Мне нравится

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация