Новости компаний

Subway проложил путь к сердцу петербуржцев

Subway проложил путь к сердцу петербуржцев

Сеть ресторанов быстрого питания  SUBWAY®, один из лидеров индустрии фаст-фуда, в Санкт-Петербурге продвигает свой бренд с помощью транспорта.

«Цель проводимой кампании - сообщить о конкретном ресторане, его расположении и ценовых предложениях аудитории петербуржцев и гостей города, отдыхающих в центре,- комментирует  маркетинг менеджер Subway Russia Service Company Надежда Смирнова, - Транспорт справляется с поставленной задачей: он привлекает внимание, «ведет» гостей в SUBWAY® на Невском, 20 - маршрут автобуса с рекламой проходит через весь Невский проспект. Традиционно, мы используем статичные форматы наружной рекламы, раздаем флаеры, пробовали размещаться в метро. Транспорт задействовали впервые и остались довольны результатом: размещение крупноформатной рекламы на правом борту автобуса неизменно привлекает внимание пассажиров и пешеходов. Мы рассчитываем значительно увеличить осведомленность жителей и гостей города о ресторане и его предложениях, и что особенно важно - сделать это с приближением туристического сезона».

Помимо транспорта медиамикс кампании включает: маркетинговые материалы внутри ресторана, баннеры в окнах ресторана,  промо-акции.

Макет разработан партнером Subway Russia Service Company «Дизайн студией 813» специально для размещения на транспорте.

Формат размещения - сити-формат (постер 12 м кв. на правом борту автобусов), география - охват центра Санкт-Петербурга. Планируемый период проведения кампании - три месяца (март - май).

Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».

«Сити-формат (постер на правом борту автобусов), - комментирует коммерческий директор «062-Реклама» Павел Михайлов, - был выведен на рынок транзитной рекламы в конце 2010 года и быстро завоевал популярность среди рекламодателей, заинтересованных в потребительской активности аудитории пассажиров общественного транспорта и пешеходов (возраст от 14 до 60 лет, доход средний и ниже среднего). Формат, как и другие наши стандартные предложения, предоставляет клиенту удобную возможность увеличивать или уменьшать площадь размещения в зависимости от маркетинговых задач».

SUBWAY® проложил путь к сердцу петербуржцев

062-Реклама
Advertology.Ru

31.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация