Новости

Сладкие времена "России"

Сладкие времена "России"

Кондитерская фабрика «Россия» компании Nestle нарастит производство в премиум-сегменте.

Против чистого убытка в 2008 г. в 237,89 млн руб. кондитерская фабрика «Россия» по итогам 2009 г. получила чистую прибыль в размере 604,4 млн руб. Выручка предприятия также выросла на 13% - с 6,78 млрд до 7,68 млрд руб. Финансовые итоги прошлого года озвучил вчера генеральный директор «России» Павел Рудась.

Объемы производства «России», по словам Рудася, сократились почти на 10%: с 60 000 т в 2008 г. до 55 000 т в 2009 г. Рудась объяснил это «кризисными явлениями и снижением доходов населения». Основная доля потребления в прошлом году сместилась в средний ценовой сегмент, говорит Рудась.

По данным компании «Nielsen-Россия», за период декабрь 2008 г. - ноябрь 2009 г. объем розничных продаж шоколадных изделий в городах России с населением свыше 10 000 человек упал на 5 п. п. По данным компании «Бизнес аналитика», рынок шоколада в России в прошлом году вырос на 9% в денежном выражении (цифры не предоставляются), но сократился в объемах. На 15%, по оценке «Бизнес аналитики», снизились продажи шоколадных конфет в коробках, на 12% - шоколадных батончиков, на 6% - шоколада в плитках.

У Nestle 19% на рынке упакованного шоколада, говорит Рудась (данные по «России» компания не выделяет). По данным «Бизнес аналитики», доля рынка Nestle в 2009 г. в России - 16% (20% - у «Объединенных кондитеров», 16% - Mars & Korkunov, 13% - Kraft Foods & Stallwerck, 7% - Ferrero). В этом году «Россия» собирается увеличить объемы производства до уровня 2008 г., особенно по сегменту премиум-продукции, заявил Рудась. Летом «Россия» планирует начать выпуск конфет под брендом «Комильфо» (производство переносится из подмосковного Тучкова). Объемы производства этих конфет в компании не озвучивают. Аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин не уверен, что премиум-продукция будет пользоваться спросом. По его мнению, и в этом году будут востребованы низкие и средние сегменты шоколада.

Ведомости
Advertology.Ru

31.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация