Новости компаний

Поможем детям всем миром!

Поможем детям всем миром!

ЮНИСЕФ и PAMPERS объявляют о начале нового этапа масштабной благотворительной акции. Цель - полное искоренение столбняка у новорожденных и их матерей к 2012 году 

Совместная программа ЮНИСЕФ и Pampers по предотвращению столбняка у новорожденных и их матерей стартовала в 2006 году в Великобритании. В 2008 году к этому проекту присоединилась и Россия. В ходе этой акции россиянами были собраны средства на покупку более 4 миллионов вакцин Всего эта программа уже помогла собрать свыше 150 миллионов вакцин.

Однако о полной победе над столбняком говорить пока рано. Необходимо помочь еще  миллионам людей из 32 стран мира. Именно поэтому  PAMPERS и ЮНИСЕФ объявляют о старте нового этапа программы под названием «1 упаковка = 1 вакцина», обращаясь за помощью ко всем, кому небезразлична чужая беда. У программы масштабная цель: собрать за 2010 год средства на покупку 100 миллионов вакцин против столбняка.

В этом году официальным представителем партнерской программы Pampers и UNICEF «1 упаковка = 1 вакцина» была выбрана известная телеведущая Татьяна Арно.

«Мы все живем на одной планете. Недопустимо, что в нашем общем доме умирают дети от болезни, которую так легко предотвратить. Для меня большая честь стать представителем программы «1 упаковка = 1 вакцина» от  PAMPERS и ЮНИСЕФ: ведь так я смогу внести весомый вклад в борьбе с этим ужасным заболеванием и своими глазами увидеть, как наша программа работает», - так прокомментировала Татьяна свое назначение на почетный пост.

Но для того, чтобы спасти чью-то жизнь, вовсе не обязательно быть «звездой». Сделать доброе дело, приняв участие  в благотворительной программе, может каждый.  Для этого достаточно купить упаковку подгузников или салфеток Pampers с надписью «1 упаковка = 1 вакцина» в период с 1 апреля по 30 июня 2010 года. С каждой купленной упаковки продукции Pampers со специальным логотипом в UNICEF будут перечислены средства, достаточные для приобретения 1 вакцины против столбняка.

ЮНИСЕФ и PAMPERS объявляют о начале нового этапа масштабной благотворительной акции

30.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация