Новости компаний

Компания JTI выбирает ACNielsen в качестве поставщика услуги розничного аудита

Международная исследовательская компания ACNielsen объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с JT International (JTI), дочерней компанией Japan Tobacco, Inc. (JT), занимающей третье место в мире среди крупнейших международных производителей табачных изделий. В соответствие с достигнутым соглашением с 1-го января 2005 г. JTI будет получать данные аудита розничной торговли от ACNielsen Россия на ежемесячной основе.

"Ключевыми факторами, которые способствовали нашему решению в пользу компании ACNielsen Россия, явились способность ее данных более быстро отслеживать тренды на рынке и наличие широкого спектра аналитических услуг", - сказал Руслан Пышный, директор по маркетингу российского отделения JTI.

Розничная панель, согласно которой будет проводиться сбор данных для JTI, будет включать в себя как городские, так и сельские населенные пункты и позволит получить объективную картину розничных продаж в сигаретной категории. В дополнение к стандартным ежемесячным отчетам, представляющим собой трекинг рыночной ситуации, специалисты отдела моделирования и аналитики ACNielsen будут разрабатывать кастомизированные решения маркетинговых задач для JTI, выдавая на основании данных аудита практические рекомендации по формированию стратегии и реализации тактических мероприятий.

"Мы убеждены, что надежная и оперативная рыночная информация играет ключевую роль в процессе принятия управленческих решений в конкурентной и комплексной с географической точки зрения среде, - заявил Даг Остин, руководитель российского филиала ACNielsen. - Наша команда приложит все усилия, чтобы оправдать высокие ожидания компании JTI относительно методологии нашей работы и отраслевого опыта."

Компания ACNielsen, часть группы VNU Marketing Information, является мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинговых исследований и бизнес-аналитики. Услугами ACNielsen пользуются более чем в 100 странах. Более подробную информацию о компании можно получить на веб-сайте http://www.acnielsen.com/.

JT International является одним из ведущим иностранных инвесторов в российскую табачную отрасль. Общий объем прямых инвестиций в экономику Российской Федерации с 1992 года составляет 597 млн. долл. США.  Производственный комплекс "Петро" в Санкт-Петербурге - одно из наиболее современных табачных производств в России, это также крупнейшая табачная фабрика JTI в мире. Принадлежащая JTI фабрика "Дж.Т.И. Елец" - единственное в России и СНГ предприятие по выпуску восстановленного табака. В портфеле марок JTI на российском табачном рынке более 30 наименований, среди них, помимо глобальных флагманских брендов - Camel, Winston, Mild Seven, Salem, российские -  Петр I, Русский Стиль, Золотой Лист.

Татьяна Апатовская
Менеджер по маркетингу и коммуникациям
ACNielsen Россия

04.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация